1млн. рб прибыли с рекламы в Инстаграм для курса по Яндекс Директ
Перед нами (Benefit Digital Agency) стояла задача получить больше 2000 регистраций на закрытый мастер-класс по Яндекс Директ известного спикера Бизнес Молодости - Дмитрия Гаврилова.
Клиент:
- Дмитрий Гаврилов - сертифицированный специалист Яндекс.Директ и владелец маркетингового агентства TopWays
- Спикер Бизнес Молодости
Ниша: Услуги (Курсы по Яндекс Директ)
Гео: Россия
Рекламный бюджет: 228 496 рб ( 3 533 $ )
Сроки: месяц
Цель: получить заявки на закрытый мастер-класс придерживаясь KPI в 100 рб
Перед стартом:
1) Установили пиксель Фб + трекер лид
2) Прописали в гугл документе боли ЦА
3) Составили три заголовка, и основной текст
Лучший заголовок:
❗️Как стать востребованным Яндекс.Директологом с доходом от 100.000 руб. в месяц!?
5) Создали 12 видео-анимаций
Лучший креатив:
6) Прописали 4 аудитории на которые сделали запуск. Лучше всего сработали:
- маркетологов
- фрилансеров
- предпринимателей
- без интересов + сузили по платежеспособности
По результатам лучше всего сработали:
- Lookalike (RU, 2%)
- 25-39/без интересов + сузили по платежеспособности
- фрилансеры
- маркетологи
Результаты:
- Потрачено: 228 496,75 рб ( 3 533,70 $ )
- Охват: 317 758
- Количество лидов: 2 245
- Количество переходов на сайт: 4145
- Конверсия сайта: 54%
- Цена за регистрацию: 101,78 рб ( 1,57 $ )
Продано курс на: 1 000 000 рб ( 15 465 $ )
Прибыль с вычетом цены за таргетинг + рекламный бюджет:
721 503 рб ( 11 158$ )
Для тех, кто дочитал до конца:
После этих запусков создали по 3 заголовка на каждую из аудиторий (маркетологи, начинающие предприниматели, предприниматели) что снизило цену конверсий до 70рб
Пример заголовков :
- Почему реклама не окупается? Что ты делаешь не так?
- Как повысить продажи в 2 раза не повышая рекламный бюджет?
- Как мыслит маркетолог на миллион? Какие действия дают большую прибыль?
В тему статьи - дополню. Вот здесь написал пошаговую инструкцию (обязательно прочитайте) по настройке рекламы в Instagram Stories