Перед нами (Benefit Digital Agency) стояла задача получить больше 2000 регистраций на закрытый мастер-класс по Яндекс Директ известного спикера Бизнес Молодости - Дмитрия Гаврилова.Клиент:Дмитрий Гаврилов - сертифицированный специалист Яндекс.Директ и владелец маркетингового агентства TopWaysСпикер Бизнес МолодостиНиша: Услуги (Курсы по Яндекс Директ)Гео: РоссияРекламный бюджет: 228 496 рб ( 3 533 $ )Сроки: месяцЦель: получить заявки на закрытый мастер-класс придерживаясь KPI в 100 рбПеред стартом:1) Установили пиксель Фб + трекер лид2) Прописали в гугл документе боли ЦА3) Составили три заголовка, и основной текстЛучший заголовок: ❗️Как стать востребованным Яндекс.Директологом с доходом от 100.000 руб. в месяц!?5) Создали 12 видео-анимацийЛучший креатив:6) Прописали 4 аудитории на которые сделали запуск. Лучше всего сработали:маркетологовфрилансеровпредпринимателейбез интересов + сузили по платежеспособностиПо результатам лучше всего сработали:Lookalike (RU, 2%)25-39/без интересов + сузили по платежеспособностифрилансерымаркетологиРезультаты:Потрачено: 228 496,75 рб ( 3 533,70 $ )Охват: 317 758Количество лидов: 2 245Количество переходов на сайт: 4145Конверсия сайта: 54%Цена за регистрацию: 101,78 рб ( 1,57 $ )Продано курс на: 1 000 000 рб ( 15 465 $ )Прибыль с вычетом цены за таргетинг + рекламный бюджет: 721 503 рб ( 11 158$ )Для тех, кто дочитал до конца:После этих запусков создали по 3 заголовка на каждую из аудиторий (маркетологи, начинающие предприниматели, предприниматели) что снизило цену конверсий до 70рбПример заголовков : - Почему реклама не окупается? Что ты делаешь не так? - Как повысить продажи в 2 раза не повышая рекламный бюджет?- Как мыслит маркетолог на миллион? Какие действия дают большую прибыль?
В тему статьи - дополню. Вот здесь написал пошаговую инструкцию (обязательно прочитайте) по настройке рекламы в Instagram Stories