{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

1млн. рб прибыли с рекламы в Инстаграм для курса по Яндекс Директ

Перед нами (Benefit Digital Agency) стояла задача получить больше 2000 регистраций на закрытый мастер-класс по Яндекс Директ известного спикера Бизнес Молодости - Дмитрия Гаврилова.

Клиент:

  • Дмитрий Гаврилов - сертифицированный специалист Яндекс.Директ и владелец маркетингового агентства TopWays
  • Спикер Бизнес Молодости

Ниша: Услуги (Курсы по Яндекс Директ)

Гео: Россия

Рекламный бюджет: 228 496 рб ( 3 533 $ )

Сроки: месяц

Цель: получить заявки на закрытый мастер-класс придерживаясь KPI в 100 рб

Перед стартом:

1) Установили пиксель Фб + трекер лид

2) Прописали в гугл документе боли ЦА

3) Составили три заголовка, и основной текст

Лучший заголовок:

❗️Как стать востребованным Яндекс.Директологом с доходом от 100.000 руб. в месяц!?

5) Создали 12 видео-анимаций

Лучший креатив:

6) Прописали 4 аудитории на которые сделали запуск. Лучше всего сработали:

  • маркетологов
  • фрилансеров
  • предпринимателей
  • без интересов + сузили по платежеспособности

По результатам лучше всего сработали:

  • Lookalike (RU, 2%)
  • 25-39/без интересов + сузили по платежеспособности
  • фрилансеры
  • маркетологи

Результаты:

  • Потрачено: 228 496,75 рб ( 3 533,70 $ )
  • Охват: 317 758
  • Количество лидов: 2 245
  • Количество переходов на сайт: 4145
  • Конверсия сайта: 54%
  • Цена за регистрацию: 101,78 рб ( 1,57 $ )

Продано курс на: 1 000 000 рб ( 15 465 $ )

Прибыль с вычетом цены за таргетинг + рекламный бюджет:

721 503 рб ( 11 158$ )

Для тех, кто дочитал до конца:

После этих запусков создали по 3 заголовка на каждую из аудиторий (маркетологи, начинающие предприниматели, предприниматели) что снизило цену конверсий до 70рб

Пример заголовков :

- Почему реклама не окупается? Что ты делаешь не так?

- Как повысить продажи в 2 раза не повышая рекламный бюджет?

- Как мыслит маркетолог на миллион? Какие действия дают большую прибыль?

0
1 комментарий
Иван Бабайлов

В тему статьи - дополню. Вот здесь написал пошаговую инструкцию (обязательно прочитайте) по настройке рекламы в Instagram Stories

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда