Пишу для b2b продактов про свой опыт и новые фреймворки. https://t.me/es_ca_blog Например вот Тепловая карта - плагин для SBP.
Про service blue print я писала тут (https://t.me/es_ca_blog/141). Если коротко, то это такой инструмент-продолжение CJM, который показывает, что происходит под капотом продукта при путешествии клиента
Этот пост про плагин, который помогает лучше понять, как скорость и эффективность прохождения клиентом CJM бьется с взаимодействием с продуктовой командой.
Идея Тепловой карты заключается в том, чтоб оценить интенсивность взаимодействия продукта и продуктовой команды с клиентом. Я выделила 4 условных уровня 🌑 Отсутствия взаимодействия, когда клиент ни по одному каналу связи не работает с продуктом 🌒 Прохладное взаимодействие. Здесь может быть какая-то нерегулярная переписка, самостоятельное чтение презентации и тд. Взаимодействие с продуктом не более чем по одному каналу связи. 🌓 Удовлетворительное взаимодействие. Сюда я отношу регулярную переписку в почте, общий чат, предоставление тестового доступа. Когда есть 2-3 касания с продуктом и продуктовой командой. 🌕 Активное взаимодействие – общение личное или онлайн, активный чат, регулярные звонки.
Пишу для b2b продактов про свой опыт и новые фреймворки. https://t.me/es_ca_blog
Например вот
Тепловая карта - плагин для SBP.
Про service blue print я писала тут (https://t.me/es_ca_blog/141). Если коротко, то это такой инструмент-продолжение CJM, который показывает, что происходит под капотом продукта при путешествии клиента
Этот пост про плагин, который помогает лучше понять, как скорость и эффективность прохождения клиентом CJM бьется с взаимодействием с продуктовой командой.
Идея Тепловой карты заключается в том, чтоб оценить интенсивность взаимодействия продукта и продуктовой команды с клиентом. Я выделила 4 условных уровня
🌑 Отсутствия взаимодействия, когда клиент ни по одному каналу связи не работает с продуктом
🌒 Прохладное взаимодействие. Здесь может быть какая-то нерегулярная переписка, самостоятельное чтение презентации и тд. Взаимодействие с продуктом не более чем по одному каналу связи.
🌓 Удовлетворительное взаимодействие. Сюда я отношу регулярную переписку в почте, общий чат, предоставление тестового доступа. Когда есть 2-3 касания с продуктом и продуктовой командой.
🌕 Активное взаимодействие – общение личное или онлайн, активный чат, регулярные звонки.
В блоге https://t.me/es_ca_blog/187 на скрине пример того, как может быть покрашен SBP.