1. Отвечайте быстро (не дайте лидам стать холодными). Отвечайте в течение 15 минут.
2. Не будьте кассиром. Не нужно на вопрос "Цена?" ее действительно называть.
3. Используйте триггеры. Очень часто используют триггер "Дефицит", когда все через 1 день закончится и нужно брать сейчас. Но есть еще много полезных триггеров, которые можно хорошо применять.
4. Скрипт продаж - помощник покупателя. Запомните это.
5. CRM система. Повторные касания, напоминания, база клиентов и учет. Без этого вы теряете много денег.
6. Классика - этапы продаж. Если вы о них не слышали - срочно идем и учим. Совет - не перепрыгивайте с одного этапа на другой. Важна последовательность.
А когда есть только идея начать бизнес!Но нет команды,нет ресурсов, как быть?