4 шага к усилению своего бизнеса?

Очень часто предприниматели сталкиваются с тем, что ведя бизнес, денег на счету нет или очень мало.

Проводя аналитику у наших клиентов мы определили закономерность и причины, которые можно усилить.

Продвижение бизнеса можно поделить на 4 этапа:

  1. Бизнес-модель
  2. Реклама
  3. Контент
  4. Продажи

Смысл деления на эти этапы в том, что у каждого этапа есть своя конверсия, и отслеживая цифры, мы точно можем увидеть, где нужно исправлять и докручивать.

Этап №1 - бизнес модель

Выбирайте продукт с:

  • маржой более 20$
  • широкой аудиторией (желательно женской)

Почему так?

Заходя издалека - органики сейчас нет. Любой бизнес нуждается в маркетинге и рекламе.

Современные виды рекламы, на которых строится твердая юнит экономика стоит недешево. Именно поэтому, когда в вашем бизнесе маржа составляет 10$, а цена клиента с рекламы будет стоить тоже 10-15$, то ваш бизнес автоматически становится заложником плохой бизнес модели.

По нашему опыту средняя цена клиента для ниши со средним чеком до 50$ = 5-15$. Очень редко мы видим цену клиента ниже 5$, при этом она всегда растет.

Вывод:

1. Выбирайте бизнес модель по современным критериям, основываясь на будущие издержки, помимо себестоимости.

2. Если есть возможность переформировать существующую бизнес модель, то это лучше делать как можно скорее. Например если вы продаете косметику, то продавайте наборами.

Этап №2 - реклама.

Кто-то скажет, что боится запускать рекламу, потому что она не окупится. Я скажу, что боюсь не запускать рекламу.

Саид Кадыргалиев

В рекламе важна аналитика.

Когда вы запускаете рекламу, вы должны точно понимать, сколько денег приносит каждый вложенный вами 1$.

Что еще лучше, знать как этот 1$ может принести еще больше.

Рекламу можно улучшать разными способами, но все сводится к быстрой проверке гипотез:

  • Какой заголовок?
  • Какой оффер?
  • Какой креатив?
  • Какой смысл?
  • Какая аудитория?
  • Какая цена?
  • Какой бюджет?

Важно замерять показатели ежедневно:

1. Сколько человек из тех, кто увидел - кликнет?

2. Сколько человек из тех, кто кликнул - напишет?

3. Сколько человек из тех, кто написал - купит?

Проводя анализу этих 3-х конверсий можно сделать очень много выводов, которые кратно дадут прирост вашему бизнесу.

Этап №3 - контент.

Задача контента - конвертировать трафик.

Чтобы хорошо конвертировать трафик, нужно отличаться. Сейчас рекламы очень много. Но останавливаемся мы той, которая:

  • Бьет в нашу потребность прямо сейчас (боль)
  • Сильно выделяется и создает интерес

Именно контент ответит на вопрос, сколько человек вам напишут. Поэтому основываться на 1 лишь рекламу, как минимум безрассудно.

Как делать контент так, чтобы вам написали:

1. Делайте больше видео контента

2. Добавляйте личный бренд

3, Пишите хорошие понятные тексты

4. Делайте так, чтобы ваш продукт был раскрыт со всех сторон

5. Будьте уникальными. Не нужно копировать фотографии. Просто сделайте как у вас, но очень качественно.

Этап №4 - продажи.

Знаете, если у вас крутая бизнес модель, действительно крутая. Если вы сделали качественный, дорогой, уникальный контент. Вам сам Марк Цукерберг настроил рекламу, но вы не ответили на звонки и заявки, то все было зря.

Продажи - отдельная наука, которой можно очень долго учиться и все равно будет куда расти. Но вот основные тезисы, которые обязательно нужно внедрить:

1. Отвечайте быстро (не дайте лидам стать холодными). Отвечайте в течение 15 минут.

2. Не будьте кассиром. Не нужно на вопрос "Цена?" ее действительно называть.

3. Используйте триггеры. Очень часто используют триггер "Дефицит", когда все через 1 день закончится и нужно брать сейчас. Но есть еще много полезных триггеров, которые можно хорошо применять.

4. Скрипт продаж - помощник покупателя. Запомните это.

5. CRM система. Повторные касания, напоминания, база клиентов и учет. Без этого вы теряете много денег.

6. Классика - этапы продаж. Если вы о них не слышали - срочно идем и учим. Совет - не перепрыгивайте с одного этапа на другой. Важна последовательность.

Пройдясь по этим 4 шагам, вы обнаружите, что либо вы уже зарабатываете близко к максимуму, либо есть еще что докрутить.

22
1 комментарий

А когда есть только идея начать бизнес!Но нет команды,нет ресурсов, как быть?

Ответить