Продать швабры на WB на 700 тыс. руб за день

*Сама в шоке от такого результата, хотя и знала, что моя стратегия сработает

Продать швабры на WB на 700 тыс. руб за день

Признайтесь, привыкли видеть в рекламе у блогеров одежду, косметику, обучения и т.д. Когда ко мне пришел клиент со швабрами шестеренки в моей голове активно закрутились))) Потому что встал вопрос:

Кто возьмется за рекламу швабры??
Кому вообще интересно смотреть на рекламу швабры!?

→ Результат был бомбический (по-другому не скажешь)
1 рекламная интеграция. Бюджет 13 000 руб.

563 продажи на 695 080,68 руб.

Разберу, что делала по шагам.


Шаг 1 // Анализ

Для начала была самая скучная работа, которую многие недооценивают, а я не устаю повторять:

Качественный всесторонний анализ вашей ЦА
= УСПЕШНЫЕ ПРОДАЖИ

Без него просто невозможно подобрать стратегию продвижения, а в случае с внешней рекламой - подобрать эффективного блогера. Поэтому мы разобрали аудиторию по косточкам, нашли все крючки, которые цепляют при выборе швабры
Например,
∙ удобство надевать и снимать тряпку
∙ много ли воды остается после отжима
∙ отжимать нужно руками или нет
∙ сколько места занимает
∙ сколько сохнет

Еще анализировали ситуацию в продажах на текущий момент. Статистику личного кабинета. Какие форматы продвижения уже были, какие результаты они принесли. Это помогло точно вычеркнуть неэффективные офферы.

Мы выбрали оффер на снижение цены (мое личное мнение - самый работающий в интеграциях у блогеров). При этом цену снизили всего на 50 руб. Ниже расскажу какой ROI получили.

Шаг 2 // Оптимизация

Причесали карточку товара: поставили презентабельное фото, грамотно разместили инфографику, создали микро-воронку из фотографий видео.

Прописали продающее описание и оптимизировали формулировки для SEO-запросов. Вшили "ключевики" органично и нативно.

Уделять внимание продающей упаковке важно, если вы хотите роста продаж. Посетитель WB принимает решение о покупке, когда пришел в карточку товара. И если там беспорядок в формулировках и смыслах, то вряд ли он нажмет на кнопку "купить сейчас".

Шаг 3 // ТЗ и выбор блогера

По моему опыту, грамотное ТЗ - это 1/3 успеха рекламы. Потому что даже одна рекламная интеграция, с правильным проговором и сформированной ссылкой - увеличивает продажи в течение нескольких месяцев после рекламы.

На моей практике, самый долгий пост эффект от рекламы, с органическим увеличением продаж держался 3 месяца. На мой взгляд шикарно)

Второй нюанс - выбор блогера.

Безусловно, статистику нужно смотреть по всем возможным источникам, потому что не все блогеры добросовестные. Но, что еще очень важно:

→ ПОГОВОРИТЕ С НИМ

Пообщайтесь по телефону / видео, чтобы понять энергетику человека, узнать его мнение о вашем товаре. Получите обратную связь по ТЗ. Это важно.

Иногда статистика у блогера шикарная, но вот подача "на автомате". Сухая, без жизненная.

У нашего блогера энергия была "что надо"! Я лично звонила ей и проговаривала все пожелания и тонкости ТЗ. И сразу поняла, что реклама "зайдет аудитории".

— Она была живая и активная. Хозяюшка-хозяюшка) Как раз для нашей ЦА.
— Ей правда нравился наш товар. Она его попробовала и высоко оценила.
— Мы были на одной волне по настроению)

И она отработала на все 100500%. А мы получили фантастический результат. ROI (окупаемость вложений) получили 500%.

Мои рекомендации для всех, кто закупает внешнюю рекламу для WB (и маркетплейсов вообще):
1. Работать по шаблону в рекламе у блогеров нельзя. Но работать по алгоритму — рекомендую! Хотите вам нужна схема продвижения для вашего товара, welcome → Маркетолог WILDBERRIES

2. Нет одного ингредиента успеха. Все работает, когда все пазлики сходятся. Уделяйте внимание каждому этапу - от статистики до настроения блогера.

3. Развивайте насмотренность. Будете видеть больше возможностей и идей для продвижения.

4. Верьте интуиции, а не статистике. Если вам кажется, что блогер не справиться - вам не кажется. Личное общение расставит все на свои места.

Если вам нужна консультация или вы хотите делать такие же крутые кейсты на WВ, пишите мне Юля Кошкарова

11
5 комментариев

У Вас ошибка в сумме на 90000.

Что наводит на мысль, спит понимаете какую

Не совсем поняла, где ошибка? )

266888,81+327522,08

Так это разница по продажам от предыдущего дня. От вчера больше на 266 888.81, от прошлой недели +327 522,08