Если в торговой кампании одна группа товаров, значит, структуры нет. В этом случае невозможно скорректировать ставку для отдельных товаров и групп, т.е. товары с разной ценой и маржой будут участвовать в аукционе с единой ставкой. Если раздробить товары на группы, то можно и отслеживать целевые метрики (ДРР, CPO, ROMI) по каждой группе, и корректировать ставки. А еще это поможет алгоритмам Google лучше оптимизировать вашу кампанию: если система поймет, что пользователи чаще покупают товары из подгруппы «Обувь/Кроссовки», то будет их чаще показывать. Чем больше данных, тем точнее результаты работы алгоритма, помните?
Актуально, спасибо!
А сколько с меня возьмет фрилансер за создание фида?
Если интернет-магазин создан на распространенном движке (Вордпресс и тп), то фиды создаются легко с помощью плагинов для этих движков. Соответственно, для грамотного фрилансера создание фида не составит труда. Он может взять 500-2000 рублей за полностью настроенный фид. Если сайт нетипичный или слишком большой, тогда создание фида будет относительно непростым. Специалист может потребовать до 20 000 рублей.
Мы завели телеграм-канал, пишем о контексте, присоединяйтесь :) http://t-do.ru/adgasm
Ускоренный показ будет отключен 14-го октября в торговых кампаниях:
https://support.google.com/google-ads/answer/2404248?hl=ru
А пока можно не терять показы :)
Да, все верно. Мы рекомендуем пользоваться ускоренным показом, пока есть такая возможность. Это маленькая и временно актуальная деталь из статьи, но решили ее не удалять в надежде, что она кому-то поможет
Подскажите пожалуйста, сколько товаров минимум должно быть в фиде?