Adgasm.io

@adgasm
Топ-20
+1902
с 2019

Блог перформанс-агентства про маркетинг без сахарных обещаний. Рассказываем, как продвигаем бренды через рекламу, SMM и инфлюенс. Наш сайт → https://adgasm.io/

1713 подписчиков
0 подписок
Устроили марафон ради RUWARD и собрали три заявки за две недели — вот что из этого вышло

Спойлер: всё успели, кайфанули и шуму в отрасли навели заодно.

36
6
Кейс: оживили Telegram-канал туроператора и подняли ER в 2,5 раза без рекламы
36
13
Как масштабировать рекламные кампании без потери эффективности: чек-лист

Делимся опытом, показываем примеры.

45
4
1
1
1
Запустили рекламу для геймеров в Google Ads и Microsoft Ads: сравниваем инструменты, делимся результатами

Всё исключительно в учебных целях, честно.

43
4
2
1
Зачем нужен коллтрекинг, если есть офлайн-конверсии

Рассказываем, как протестировали офлайн-конверсии без ClientID и недосчитались 50% лидов

30
1
Кейс: за месяц перенастроили Директ и в 2 раза снизили стоимость заявки для учебного центра

Как настроить кабинет так, чтобы реклама работала эффективно

30
1
Как создать дашборд для контекстной рекламы Яндекс Директ в Power BI. Подробный гайд
15
4
Кейс: как мы сделали ролик и снизили стоимость конверсий в 2,2 раза

Или почему стоит вкладывать время и бюджет в качественное видео для рекламы в РСЯ

45
Кейс: увеличили доход мебельной фабрики в 2 раза без изменения ДРР

Какие типы кампаний запускали — показываем на примерах

51
Кейс: в 3,4 раза увеличили выручку с контекстной рекламы для туроператора

Как тесное взаимодействие с клиентом позволяет достигать взрывных результатов

59
Автотаргетинг работает не хуже проработанной семантики? Делимся нашим опытом

С 15 января 2024 года во всех рекламных кампаниях Яндекс Директа автотаргетинг стал обязательным. Эта новость стала самой обсуждаемой в чатах про Директ. Специалисты по контекстной рекламе разделились на два лагеря: для одних автотаргетинг — следующая ступень к краху рекламной системы, у других все таки есть лучик надежды на те самые +20% конверсий…

37
Топ-1 ошибка рекламодателей в РСЯ — обрезанные изображения. Примеры и решение

Пришло время запускать рекламу в РСЯ. Подготовили креативы, всё согласовали, в рекламный кабинет загрузили, запустили. Но при проверке объявления на одной из площадок видим грустную картину: текст обрезан, а логотипа вовсе нет. И хорошо, если заметили самостоятельно. Если увидел клиент, то к новым согласованиям, дизайну, и запуску прибавляется воро…

37