15 вопросов, на которые не могут ответить 90% специалистов по контекстной рекламе
Мы постоянно ищем талантливых специалистов по контекстной рекламе и на собеседованиях предлагаем ответить на вопросы по «Яндекс.Директу», «Яндекс.Маркету», Google Ads, Google Merchant Center и Google Analytics. Среди этих вопросов есть такие, на которые не может ответить большинство кандидатов.
Как увеличить продажи интернет-магазина, изменив названия товаров
Руководители интернет-магазинов могли заметить, что в Google Ads значительное количество продаж приносят «умные» торговые кампании. Но как масштабировать результат в кампаниях, где автоматически назначаются ставки, выбираются места размещения и создаются объявления?
Рост умных торговых кампаний за 4 месяца в 6 раз по количеству транзакций и дохода
Как превратить каталог интернет-магазина в готовые баннеры для контекстной, таргетированной рекламы и SMM
Кейс Muehle Россия и агентства по контекстной рекламе Adgasm.io. Рассказываем, как создать тысячи баннеров под каждый продукт интернет-магазина с помощью бесплатных сервисов, минимальных знаний Photoshop и одного дизайнера.
Применяем набор данных: Изображение → Применить набор данных → Чекбокс «Просмотр»
Шесть точек роста эффективности Google Ads, о которых не расскажут на конференциях
Как снизить расходы на брендовые кампании в 20 раз, как работать в КМС по CPA-модели и зачем рекламировать товары, которых нет в наличии? Об этом и не только — в статье Глеба Антошкина и Мариам Оганесян из Adgasm.io.
Как бесплатно за два часа спарсить каталог интернет-магазина и создать тысячи объявлений: пошаговая инструкция
На примере интернет-магазина нумизматики Monetnik покажем, как мы в adgasm.io создаём объявления под каждый товар без использования платных генераторов объявлений (например, К50 или Origami) и без привлечения технических специалистов к созданию фидов.
Торговые кампании Google Ads: как за 3 месяца поднять месячную выручку на 8 миллионов
За последний год мы в Adgasm.io проаудировали 24 аккаунта Google Ads по ecommerce-проектам. Нас удивило, что в большинстве аккаунтов не запущены торговые кампании или доля продаж по ним составляла менее 20%. Если речь о сайте тренингов для женщин, вполне можно обойтись классической тройкой: поиск, сеть и ремаркетинг.