Представьте: вы запустили кампанию и рассчитываете на качественный трафик, а в реальности боты скликивают рекламу, и часть денег тратится впустую. Бывало такое? На этот случай мы написали инструкцию — в ней показали, как справиться с фродом и повысить эффективность кампаний.
Профиль компании в Яндекс Бизнесе позволяет сформировать первое впечатление о вашей организации. Безусловно, рейтинг и отзывы пользователей играют в этом определяющую роль ― и об этом написано немало.
В марте 2022 года в Директе появился новый инструмент performance-рекламы — товарные кампании. Этот инструмент позволяет быстро запустить рекламу для интернет-магазинов во всех рекламных форматах и на все места размещения. Мы протестировали товарные кампании на нескольких проектах и хотим рассказать о плюсах и минусах.
Последние события телепортировали рекламодателей в новую реальность, где Яндекс.Директ стал фактически монополией, а смарт-баннеры — одним из самых конверсионных форматов рекламы для интернет-магазинов. Мы Adgasm.io рассказываем об ошибках в «Справке» и нюансах настроек, о которых вы, скорее всего, нигде не узнаете.