С 15 января 2024 года во всех рекламных кампаниях Яндекс Директа автотаргетинг стал обязательным. Эта новость стала самой обсуждаемой в чатах про Директ. Специалисты по контекстной рекламе разделились на два лагеря: для одних автотаргетинг — следующая ступень к краху рекламной системы, у других все таки есть лучик надежды на те самые +20% конве…
Пришло время запускать рекламу в РСЯ. Подготовили креативы, всё согласовали, в рекламный кабинет загрузили, запустили. Но при проверке объявления на одной из площадок видим грустную картину: текст обрезан, а логотипа вовсе нет. И хорошо, если заметили самостоятельно. Если увидел клиент, то к новым согласованиям, дизайну, и запуску прибавляется…
Для многих компаний контекстная реклама в Яндекс Директе — основной источник продаж. Поэтому владельцы и руководители бизнеса зачастую хотят понимать, как работает этот канал продаж, и участвовать в запуске кампаний. В июне 2023 года Яндекс Директ 18Adgasm.ioМаркетинг26.09.2023Нейминг и структура решают. Как повысить эффективность работы в Яндекс Директе 37Adgasm.ioМаркетинг01.08.2023Как не слить сотни тысяч рублей в РСЯ Директа за несколько часов 34Adgasm.ioМаркетинг25.07.2023Как заблокировать фродовый трафик с помощью Метрики и Директа: подробный гайд Представьте: вы запустили кампанию и рассчитываете на качественный трафик, а в реальности боты скликивают рекламу, и часть денег тратится впустую. Бывало такое? На этот случай мы написали инструкцию — в ней показали, как справиться с фродом и повысить эффективность кампаний.68Adgasm.ioМаркетинг19.07.2023Особенности поисковых объявлений Яндекс Директа, о которых вы не догадывались 44Adgasm.io06.06.2023«Сделайте, как в Google»: 5 изменений для e-com, которые Яндекс Директу пора внедрить. Часть первая 48Adgasm.ioМаркетинг31.05.2023Фид + Python = идеальные быстрые ссылки в Яндекс Директ и рост CTR на 30% 36Adgasm.ioМаркетинг17.05.2023Как поднять CTR на 30% в Яндекс Директ, используя уникальные быстрые ссылки 69Adgasm.ioМаркетинг24.01.20239 из 10 специалистов не понимают, как на самом деле Яндекс выбирает объявления для показа на поиске 53
Представьте: вы запустили кампанию и рассчитываете на качественный трафик, а в реальности боты скликивают рекламу, и часть денег тратится впустую. Бывало такое? На этот случай мы написали инструкцию — в ней показали, как справиться с фродом и повысить эффективность кампаний.