Верно. Если доля звонков небольшая, например, до 10%, то при загрузке звонков из CRM в Метрику через офлайн-конверсии погрешность тоже будет небольшая относительно общего количества конверсий
Если у вас есть динамический коллтрекинг и высокая доля звонков, то попробуйте провести этот эксперимент на своем проекте и сравнить результаты)
У вас, скорее всего, количество конверсий без ClientID в отчетах Яндекс Метрики так же будет меньше, чем с ClientID
Вы можете получить и оценить результаты в течение нескольких дней, так как для проведения эксперимента нужно:
1. Сделать выгрузку по звонкам из коллтрекинга.
2. Создать две цели под две выгрузки: в одной есть ClientID, в другой — нет.
3. Загрузить два файла с контактами в центр конверсий в Директе.
4. Через один-два дня сравнить результаты двух ранее созданных целей.
Спасибо, сохраняйте, чтобы не потерять! Ещё не так давно рассказывали, как собрать дашборд в Power BI, можете тоже почитать: https://vc.ru/marketing/1507807-kak-sozdat-dashbord-dlya-kontekstnoi-reklamy-yandeks-direkt-v-power-bi-podrobnyi-gaid
Так и есть, особенно если не хочется терять конверсии
Зависит от бизнеса: если звонков много, то расходы на коллтрекинг вполне оправданы
Пожалуйста! :) Рады, что было полезно
Жаль, что создалось такое впечатление, мы лишь делимся реальными результатами эксперимента
Благодарим за поддержку!
Отлично, не зря рисовали 🔥
Спасибо, что читаете 🤝
Ого, как мы вовремя :)
Это точно, нюансов хватает)
Всегда рады!
Тут всё индивидуально на самом деле и зависит от множества факторов:
— полнота информации на сайте;
— выполнение обязательств, которые заявлены на сайте;
— отзывы;
— условия, стоимость отдельного курса и ещё много-много чего.
Точно, а некоторые ролики можно пересматривать снова и снова
После выхода кампаний из стадии обучения мы решили не снижать бюджет. Наоборот, постепенно увеличиваем его и распределяем между наиболее эффективными направлениями курсов
Были бы рады поделиться цифрами, но не можем по просьбе клиента
В нашей стратегии основное внимание уделяется поисковым кампаниям — для онлайн-образования более эффективно привлекать пользователей, которые уже ищут конкретные курсы. Поэтому можно смело сказать, что результаты по поисковым кампаниям были лучше
В то же время РСЯ помогло нам охватить более широкий круг потенциальных клиентов и вернуть старых через ретаргетинг. Мы продолжаем анализировать и оптимизировать оба направления, чтобы достичь максимальных результатов
Подписывайтесь — регулярно выпускаем новые статьи и рассказываем об этом)
Понимаем важность реальных цифр для оценки эффективности. Но, к сожалению, без согласия клиента мы не можем раскрывать конкретные данные по продажам
Жаль, что этой статьи тогда еще не было, может, сэкономили бы вам пару бессонных ночей)
Тоже стараемся сделать эти инструменты понятнее для бизнеса, в том числе через такие статьи
Еженедельно и ежемесячно. При необходимости можем предоставлять отчеты чаще, чтобы клиенты всегда были в курсе текущих результатов и изменений
Приятно, что вы разделяете наш подход
Проще перечислить то, чего они ещё не умеют 🐱
Берите на заметку :)
Доля нецелевых заявок была, но небольшая. И после анализа первых результатов мы оптимизировали кампании, что позволило свести количество нецелевых заявок к минимуму. Работа над повышением качества заявок постоянная: следим за качеством площадок в сетях и проводим регулярную чистку
Нам нравится ваш подход 🤝
У многих ключевых сервисов коллтрекинга есть калькуляторы стоимости, вот пример: https://www.calltouch.ru/pricing/. В них можно узнать стоимость исходя из объёма сессий