Например, в первых итерациях не увидели эмоциональной связи с аудиторией. Предлагали отразить боль, образы из реальности заёмщика, чтобы человек мог примерить ситуацию на себя, сказать «жиза». Хотели подсветить главную проблему заёмщиков — нехватку денег на развитие бизнеса: расти есть куда, а на что — нет.
Комментарий удалён модератором
Да, мы тоже в этом убеждались не раз, не нужно бояться экспериментов :)
Хороший ролик, вопрос в том во сколько обошлась его разработка под ключ (учитывая время вашей команды) как он будет отражаться на других плейсментах, так как обрезка же может скрыть большинство ваших дизайнерских решений + сам показ видео сильно ограничен в отличие от статичных картинок. Также не известно, насколько другие факторы повлияли на конверсию с заявку и качество лидов (сезонность / оптимизация РК итп) и какие показатели CTR у ролика в сравнении с др креативами. PS - На мой взгляд такую работу лучше на лендинг положить в первый блок, а его добавление в РК скорее второстепенно.
Спасибо, что оценили ролик!
Стоимость ролика раскрыть не можем, к сожалению, NDA
Обрезки не должно быть, мы готовили видео в трёх ресайзах под разные площадки. Могут перекликаться элементы со ссылкой Яндека, но это учли, в кейсе кратко описано. Видео готовили именно для Яндекс
По поводу влияния других факторов. Тут, на наш взгляд, повлияло несколько моментов:
— оптимизация РК повлияла в лучшую сторону;
— ключевая ставка (в худшую сторону);
— общее повышение CPC в нашей сфере.
Оценить, в какой степени повлиял тот или иной фактор — очень сложно
Качество креативов по CTR также мало смысла сравнивать — очень много зависит от тех площадок, на которых мы размещаемся. Может быть показ в мобильных приложениях, в которых CTR зашкаливает. Но CTR в этом случае говорит не о качестве рекламного материала, а скорее всего о случайных кликах пользователей
Комментарий удалён модератором
Примерно 2 месяца от создания ТЗ до финальной версии ролика. Много времени ушло на согласование сценария
30 секунд видео не слишком долго для контекста?