4. Позже пришло уведомление, что товар доставлен на новый адрес, ул. Весенняя 12. Тех. поддержка 3 раза отправляла нас по этому адресу - каждый раз ходили. Первый раз ходили 14-го сентября (за день до мероприятия, затем 18-го и 25-го когда товар уже не нужен). Все 3 раза в пункте выдачи говорили, что товара нет, таких пострадавших человек 50, дали сделать фото из системы Wildberries, что товара нет. Также была сделана видеозапись. Видео и фото было отправлено в тех. поддержку.
Скоро все это поменяется
ФАС начинает работу с монополистами в сфере Маркетплейсов.
Рекомендую "выносить сор из избы" и выставлять требования Маркету
Обидно слышать это о компании которая тебя когда-то тебя выручила...