Wildberries ворует деньги

Суть: Если Вы заказали товар на Wildberries и Ваш пункт выдачи закрылся, то ни денег, ни товара Вы не увидите. Только хамское отношение тех. поддержки.

Детальнее:

1. 05.09.23 был оформлен заказ на www.wildberries.ru на сумму 3 097 рублей. Срок получения товара был – 8 сентября, пункт выдачи – соседний дом. Товар был заказан к конкретной дате (мероприятию 15 сентября, после этой даты товар уже не нужен).

2. 8 сентября пришло уведомление о поставке товара, в этот же день сходили в пункт выдачи на ул. Юности д.9, дверь была закрыта, сотрудники в офисе сообщили, что пункт выдачи закрывается.

3. Написали в службу поддержки, сказали ждать. Позже пришло уведомление, что пункт выдачи на Юности 9 закрывается, новый адрес выдачи будет сообщен позже.

4. Позже пришло уведомление, что товар доставлен на новый адрес, ул. Весенняя 12. Тех. поддержка 3 раза отправляла нас по этому адресу - каждый раз ходили. Первый раз ходили 14-го сентября (за день до мероприятия, затем 18-го и 25-го когда товар уже не нужен). Все 3 раза в пункте выдачи говорили, что товара нет, таких пострадавших человек 50, дали сделать фото из системы Wildberries, что товара нет. Также была сделана видеозапись. Видео и фото было отправлено в тех. поддержку.

5. Дальше началось неадекватное поведение тех. поддержки на все наши сообщения по решению вопроса были ответы: "ждите", "какой артикул", "когда вы ходили в пункт выдачи?". Сейчас стало понятно, что такими ответами они просто затягивали время (чтобы статус товара стал не востребованный, за это удерживается часть суммы).

6. В итоге так и произошло, с части товара они удержали деньги, а часть товара отправили в Тулу!!! (когда мы находимся в Москве). Т.е. не вернули ни копейки (даже с не востребованного товара с которого удержали деньги). На вопросы почему товар в Туле ответов нет, а значит опять тянут время, чтобы статус товара поменялся на не востребованный и удержать оставшуюся сумму (это 50% от заказа).

7. Помимо общения с тех. поддержкой было создано 7 официальных обращений, которые были закрыты с неадекватными ответами (см. скриншот). В дополнение, они еще и переписку стирают.

Особо "адекватные" ответы тех. поддержки приложил.

UPD (02.10.2023): Тех. поддержка продолжает издеваться.

Wildberries ворует деньги
22
2 комментария

Скоро все это поменяется
ФАС начинает работу с монополистами в сфере Маркетплейсов.
Рекомендую "выносить сор из избы" и выставлять требования Маркету

1
Ответить

Обидно слышать это о компании которая тебя когда-то тебя выручила...

Ответить