Кейс - продвижение мероприятий через таргет. Выступление Ирины Хакамада в Дубае. 949 заявок, 300+ проданных билетов

Привет, меня зовут Дарья Волчкова. Мы с командой более 3 лет занимаемся продвижением зарубежных бизнесов и мероприятий через таргет Instagram/Facebook. В этой кейсе о том, как мы смогли привлечь 949 заявок на мероприятие Ирины Хакамада и продать 300+ билетов со средним чеком 350$.

22

Потрясающая работа! Добавить не чего. А какая в итоге аудитория по языкам дала бОльший РОМИ? Не считали?

Ответить

Досконально именно по интересам не просчитывали. ( т к часть трафика велась на вотсапп и там мы уже не видели, с каких групп продажи шли лучше). По сайту лучше шли продажи с добавлением русского языка и интересов «личностный рост»/«мотивация»

1
Ответить