Обсудить контрольные точки прогресса проекта\задачи и если на каком-то из этапов сотрудника одолеют сомнения, обозначить, что он всегда сможет обратиться к вам или экспертной группе коллег за разъяснениями критичности данного отклонения. Поясните, что он вовсе не один против всего этого мира, у него есть вы и коллектив коллег, которые так же как и он заинтересованы в успешной реализации данной задачи
А ЧИТАТЬ МЫСЛИ-ЭТО КОГНИТИВНОЕ ИСКАЖЕНИЕ!
вообще просто надо выстраивать доверительную коммуникацию, давать возможность пройти период проб и ошибок, который часто неизбежен в начале
Думаю, вы понимаете, что чтение мыслей в данном контексте — метафора. Тем более, что вторым предложением вы фактически провели саммери моего опыта, изложенного в этой статье :).
Как помочь сотруднику преодолеть чувство безнадежности и достичь успеха?
Спасибо за идею новой статьи, Вадим. Обязательно напишу об этом.
Первый раз всегда страшно делать что-то новое, но если обучить сотрудника, то уже и не так страшно получается