Меня зовут Дарья Волчкова. Мы с командой более 3 лет занимаемся продвижение и привлечением заявок и продаж в зарубежные бизнесы с помощью таргетированной рекламы Instagram/Facebook. О проекте:Мы начали работу с косметологом с Мальты в конце мая. Работаем до сих пор.Девушка занимается аппаратной косметологией, работает в своем кабинете. Основное преимущество - работа на дорогих аппаратах, соответственно, результат виден после первой процедуры.Мы обсудили, что для косметолога важен высокий LTV. Поэтому, основной упор делали на курсовые процедуры. В рекламе подчеркивали, что после 1 процедуры результат будет. Но чтобы закрепить эффект надолго - необходим курс из 10 процедур.Что было с рекламой до работы со мной:Показатели по кликабельности в кабинете - были хорошие, но заявок было значительно меньше.Реклама в основном шла на фейсбук, т.к. CTR рекламы был выше. Это было основной ошибкой. Почему - расскажу ниже.Креативы были не эффективными, текстов почти не было + креативы не оптимизировались под плейсмент.Пример:Поэтому, перед стартом работы был проведен аудит рекламного кабинета и даны рекомендации, что сделать для эффективного запуска.Как мы выстроили работу:Анализ целевой аудитории. Это то, с чего я начинаю работу каждый раз. После заполнения брифа с клиенткой и обсуждения деталей мы выделили 3 сегмента - на которые будем запускать рекламу:- Женщины от 30 лет, главная проблема которых - преждевременное старение.- Женщины, главная проблема которых - пигментация. На Мальте - это очень большая проблема- Невесты. Поскольку работать мы начинали в мае, начинался свадебный сезон и после ковида на Мальте разрешили собирать гостей на свадьбыПо опыту работы в предыдущих проектах, я решила реализовать стратегию рекламы на конкретную услугу. Спросила у клиентки, какие процедуры подойдут под каждый из сегментов и начала анализ аудитории именно с отзывов на эти процедуры:Далее мы добавляли новые процедуры и делали также анализ ЦА по каждой.Пример анализа ЦА:Поскольку, в прошлом запуске рекламы, по рекламному кабинету фейсбук работал лучше, чем инстаграм, мы решили разделить рекламные кампании и вести аналитику по каждой соц. сети.Аналитика - важный элемент в работе для меня. Я сделала таблицу, где ежедневно записывала показатели по результатам рекламы и заявкам.А также информацию по записям, которую мне предоставляла клиентка. Что получилось?Как можно видеть по отчету - цена за заявку в фейсбук первоначально была ниже, чем в инстаграм. Заявок было меньше.В рекламном кабинете фейсбук действительно работал гораздо лучше. Однако, если капнуть глубже, цена за запись в инстаграм оказалась в 2 раза ниже.Именно по этому, аналитика в проекте очень важна и нужно смотреть не только на цифры в рекламном кабинете, но и на конечные продажи.Так выглядит ежедневная таблица с отчетностью:Примеры рекламных макетов:Результат в цифрах (с 25 мая 2022 - по 23 августа 2023, работу продолжаем):Потрачено - 2470,1 евро.Получено заявок - 2332 (c 2-х соц. сетей).Цена за заявку - 1,059 евро (при средней цена около 2 евро в нише).Количество записей - 339.Средняя цена за запись - 7,29 евро.Средний чек - 50-70 евро за процедуру.Заработали - 16950 евро.Это сумма без учета LTV. Как говорилось выше, мы делаем упор на курсовые процедуры, т. е. человек записывается на процедуру и приходит не 1 раз, а проходит курс из 10 процедур.Кроме этого:У клиентки заработало сарафанное радио, множество девушек рекомендуют косметолога подругам.Галину узнают на Мальте, подходят к ней на улице и в ресторанах.Планируется расширение и добавление других процедур, а не работа в одиночку.В планах пробовать рекламу с продажей информационного гайда по всему миру.Скриншоты из рекламных кабинетов:Контакты для связи:Instagram (direct)TelegramWhatsApp
Суперподробный разбор кейса. Спасибо
Спасибо, что дочитали ❤️