Как начинающему веб-дизайнеру выйти на доход 100-300 тыс.рублей в месяц. Мой опыт для достижения ваших целей

Сегодня мало кого удивишь термином веб-дизайн. Эта профессия давно перестала быть чем-то экзотическим, а о преимуществах, которые она открывает, кричат едва ли не на каждом углу. Почему я знаю об этом? Все просто: я и сам один из тех, кто кричит об этих преимуществах:). Но, в отличии от многих, я никогда не скрывал — чтобы воспользоваться ими, нужно много и качественно работать.

Быстрый выход на стабильный заработок 100-300 тыс.рублей в месяц - абсолютно реальная цель, которая просто требует грамотного экспертного подхода. Сам я к этой цели пришел, конечно, медленнее - методом проб и ошибок, набивая шишки не на одной паре грабель. И теперь помогаю в ее достижении своим ученикам. Сегодня я хочу рассказать о своей системе продаж, позволяющей веб-дизайнерам уже на старте зарабатывать до 300 тыс. рублей ежемесячно (а иногда и больше).

Как начинающему веб-дизайнеру выйти на доход 100-300 тыс.рублей в месяц. Мой опыт для достижения ваших целей

Почему стоит меня слушать

Для начала немного фактов моей профессиональной биографии. Меня зовут Эдуард Барсуков. В сфере сайтов и маркетинга я работаю 5 лет, 3 из которых я провел, обучая специалистов в сфере веб-дизайна. Являюсь основателем агентства по упаковке бизнеса Ed Agency и образовательной платформы Ed School, где обучаю дизайнеров — как начинающих, так и с опытом работы, получать стабильный доход на разработке сайтов.

Участниками моей премиальной программы “Прорыв” стали уже более 250 человек, многие из которых вышли на заработок в 100-300 тыс.рублей в месяц, начав с абсолютного нуля.

Почему я могу гарантировать, что созданная мною система работает? Потому что она стала результатом моего реального опыта. Опыта человека, пришедшего в сферу на заре рынка обучения фрилансу, когда не было ни курсов, ни коучей, а поиск клиентов напоминал схему выживания в суровых джунглях. И, конечно, эта система прошла успешную апробацию на моих учениках.

Как начинающему веб-дизайнеру выйти на доход 100-300 тыс.рублей в месяц. Мой опыт для достижения ваших целей

В чем суть моей системы

За годы работы во фрилансе я уяснил для себя одну истину: одним лишь умением создавать красивые сайты быстрого роста не добиться. Масштабирование возможно только при условии комплексного подхода, с учетом всех “подводных камней”, которых в этой сфере более чем достаточно. Важно быть не просто хорошим дизайнером. Важно стать для клиента незаменимым, предложить ему тот продукт, который поможет решить основные задачи его бизнеса.

Так что главная особенность моей системы - комплексность. Я убежден, что успешный веб-дизайнер должен прокачать не только экспертность в сфере, но и провести работу с мышлением, наладить системные продажи и поиск клиентов, а также отточить навыки в маркетинге. Обычно, хоть один из этих пунктов, но игнорируется (особенно часто - мышление), и это, на мой взгляд, серьезная ошибка. Веб-дизайнер в рамках моей концепции создает не просто красивые, а работающие сайты, сделанные с упором на аудиторию, УТП, продающие формулы и прочие маркетинговые инструменты, а также сам умеет подавать и продавать свой продукт. Не на удачу, а регулярно.

Что для этого нужно? Планомерная последовательность действий. Я предлагаю следующую:

  • навык (ваш продукт);
  • его упаковка;
  • трафик (привлечение клиентов);
  • продажи;
  • команда и процесс.

Начните с прокачки навыка. Получение теоретических знаний — база, без которой дальнейшее масштабирование невозможно в принципе. Причем важно, чтобы освоение этих знаний сразу шло с упором на маркетинг.

Дальше — упаковка. Наработка профессионализма через практику, создание портфолио из 7-10 кейсов. Большие чеки не упадут на вас с неба, поэтому не ленитесь работать по нарастающей. Начните с небольших проектов, которые помогут сформировать стартовое портфолио, и по мере наработки опыта расширяйте его. Клиенты должны видеть, что вы можете им предложить, что выделяет вас из сотен других кандидатов. Уделите портфолио и грамотной упаковке достаточно времени, это лицо вашего продукта.

Как привлекать клиентов? Что касается первоначальных каналов трафика, то здесь я могу предложить сразу несколько связок, которые использовал лично.

  • холодные рассылки — способны давать потрясающие результаты, но при условии грамотного делегирования и автоматизации (не нужно тратить на это много своего личного времени) - примерно 50% клиентов;
  • партнерство со специалистами и близкий круг предпринимателей — дают до 15% клиентов;
  • старые клиенты (если у вас уже есть опыт в сфере), допродажи - 10%;
  • рекомендации - 10%;
  • нетворкинг — при регулярной практике может давать до 10% клиентской базы;
  • социальные сети - 10% клиентов.

Теперь к продажам. Здесь я тоже выступаю за комплексный подход. Начинать нужно с самого начала — заранее разработайте грамотную схему коммуникации с клиентом. Порепетируйте первые созвоны, прокачайте свое умение вести деловую переписку.

Один из приоритетных моментов, которые я уяснил для себя: научиться продавать — еще не самое важное. Это базовый навык, дающий толчок для дальнейшего развития. Важно, чтобы результаты шли системно и их можно было масштабировать в доходе. Поэтому моя система не подразумевает самостоятельные бездумные “холодные” рассылки с риском попадания в бан или суточные сидения на биржах в поисках вакансий.

Я предлагаю сделать упор на качественный продукт, собственную репутацию, грамотное портфолио и персонализированное коммерческое предложение. Они во многом будут работать точнее и продавать эффективнее, чем, например, та же массовая рассылка.

Предлагаемый вами продукт — это элемент упаковки и часть системы бизнеса. Чтобы продукт был, действительно, качественным и привлекательным для клиентов, Вы должны экспертно отрабатывать следующие моменты:

  • исследование аудитории;
  • понимание конкурентов;
  • работа со смыслами — УТП, грамотный копирайтинг;
  • анализ компании и ее продукта.

Эффективность продаж напрямую зависит от того, насколько вы продемонстрируете клиенту свою компетентность в этих вопросах и сможете предложить реально эффективные идеи для его бизнеса.

Теперь о команде. Приоритизация задач и грамотное распределение ресурсов — залог успешной реализации любых проектов. Поэтому не бойтесь делегировать текучку. Сконцентрируйтесь на ключевых действиях. Ваше время должно уходить на идею реализации проекта, и только потом на аудиты, КП, планирование продаж. При таком распределении у вас всегда будет оставаться возможность для роста.

Как это выглядит на практике? Приведу примерный план одного месяца работы веб-дизайнера со средней доходностью 150 тыс.рублей. Провел 8 КП с целевыми клиентами. За две недели конверсия составила 60%, т.е. 5 закрытых проектов на чек от 20 до 30 тыс.рублей (например, сайты-визитки для юридических компаний). Около 15-20 % прибыли делегирует на команду под проекты на операционные задачи. И получает в сухом остатке 85% чистой прибыли. Концентрируясь на ключевых задачах, реализовать 5 проектов за месяц более чем реально. Причем, делать это можно системно.

Эти цифры — результат не только моего личного опыта. Кейсы моих учеников, которые вышли на доход в 100-300 тыс.рублей в месяц — реальное подтверждение того, что эта система работает. Надеюсь, информация была для вас полезна. До новых встреч!

77
3 комментария

Насколько бы не была хороша твоя услуга, - если ты не умеешь грамотно себя продавать, то денег больших не заработаешь

1
Ответить

Да, всё верно. Но также и наоборот, только я считаю, уровень продукта (услуги) первостепенная цель, потому что можно масштабировать быстрее 🤝

Ответить

Все верно, чтобы достичь успеха, нужно комплексно подходить к этому и качать не только продажи и поиск клиентов, но и себя как специалиста. Чтобы портфолио и компетенции соответствовали, и были на хорошем уровне

1
Ответить