Продажи без психопатии, или почему клиенты — не одноразовые вилки

В этом ролике людям на улице зачитывают высказывания и предлагают угадать, кто их произнес — соблазнитель девушек («пикапер») или серийный убийца. Спойлер: различить очень сложно!

88

Полностью согласен с автором. Именно так и стоит продавать. Но - увы - очень мало кто этому следует даже на Западе (где эта сфера куда более развита), а уж у нас - подавно. Мне кажется потому, как продажный харасмент проще контролировать. А тактичные продажи кроме как по конечному результату (которого в силу объективных причин в моменте может и не быть) не проконтролируешь (или это сложнее на порядок).

1
Ответить

Андрей, верно подметили про контроль.  
Продажный харасмент - классно сказано))

1
Ответить