Куда он обращается в первую очередь? Конечно, в поисковик. Его типичные запросы в поиске: «небольшой угловой диван», «круглый стол на одной ножке» и т. п. с добавлением слов «итальянская», «дорогая», «элитная», «премиум-класса», «эксклюзивная», «дизайнерская». В любом случае пробежаться по сайтам в интернете быстрее и удобнее, чем прокатиться по салонам, проводя время в бесконечных пробках.
Что это за итоги такие. Хотя бы показали конверсию 2017 и конверсию 2019.
А то получается 2017 - 0 заявок - логично, если трафика на сайт не было. В 2019 - 12 заявки, тоже логично если пустили трафик. ROI то какой, с учетом разработки и прочего? Пустая статья
Алексей, где вы увидели, что в 2017 году трафика было 0? Сайт существует с 2013 года и логично, что на сайте был как витальный трафик, так и трафик по НЧ запросам из поиска, но вот конверсии в заявки не было никакой. После внедрения наших доработок мы не "пустили" трафик, как вы выразились, а увеличился трафик из поиска по целевым запросам, который начал делать заказы через сайт. Клиент просил не разглашать цифры, да и что вам даст показатель ROI не совсем понятно? Вообще статья про то, что можно и через интернет успешно продавать товары в премиум сегменте, а не про окупаемость.