Честно говоря, я не знаю, как правильно называется этот прием. Но вот пример: при выборе каких-то услуг или товаров, часто предлагается один баснословно дорогой пункт. Посмотрев на него, потребители считают, что остальные не такие уж и дорогие. Для того чтобы избежать такой ситуации, можно предложить несколько вариантов продукта или услуги, например: базовый, стандартный и премиум-пакеты. Сделайте стандартный пакет более привлекательным по цене и функционалу, а премиум - неоправданно дорогим, позволив якорному (премиум) пакету показать потребителям, насколько выгодно стандартное предложение. Группа была названа так из-за того, что много лет назад, когда я работал в “Изолюксе”, в отделе сантехники действительно продавался золотой унитаз.
спасибо, интересно)
Зашло) Годно!
Большинство примеров здесь не имеет никакого отношения к когнитивным искажениям.
Почему же? Ну расскажи тогда что относится и дай свои примеры)