Где брать лиды в 2023 году? И почему увеличивать бюджет на контекстную рекламу - плохая идея?

Думаю, вы заметили, как выросла цена клика в контекстной рекламе. Эпоха легких рекламных бюджетов ушла, конкуренция на поиске и инфляция постепенно съедает их. В этой статье мы разберемся, как исправить ситуацию с помощью диверсификации каналов трафика.

1414

Хорошо, а как тогда понять оптимальный бюджет на директ? Я имею ввиду, как понять, что выше ставки поднимать не стоит?

1
Ответить

Каждый случай уникален, все зависит от емкости рынка и конкурентного окружения. Как раз таки диверсификация на практике помогает понять среднюю стоимость заявки по разным каналам, я бы ориентировался именно на нее.

2
Ответить