Делюсь своим авторским скриптом собеседования на эту позицию. Он будет полезным для компаний, которым нужны люди, понимающие, как донести потребности бизнеса до программистов.
Итог: чтобы обаять рекрутёра используйте следующие слова - аджаил, скрум, лин, джобс ту би дан, джоб сторис, хуман центеред дизайн, кастедев, гипотезы, бэклог, репрезентативность, киллер фичи, матрица эйзенхауэра, диаграмма исикавы, черн рейт, мау, дау...
У меня аж смартфон нагрелся от такого количества слов силы в одном комменте..
Кидаться модными словечками - вообще проблема индустрии. У маркетинга эта проблема еще больше. Понимание сути вещей подменяется знанием баззвордов.
Как там вовлеченность в коммуникации с брендом через outbound маркетинговый контент? Надеюсь, что развиваете ее через growth-hacking???
А также не забываем про такие броские фразы на собеседовании как: мамой клянусь, бля буду и век воли не видать
По этому сценарию надо заслать Пашу техника на собесед )))