АВИАСЕЙЛС РАБОТАЮТ С МОШЕННИКАМИ ИЛИ КАК ПОТЕРЯТЬ 150к РУБЛЕЙ

Вчера покупала билеты Белград-Пхукет через Авиаселйс. При оплате высветилось как обычно несколько сайтов, которые можно было выбрать. Первым высветился сайт budgetair.com, цена там была ниже, загорелось то ли зеленым, то ли синим цветом. Остальные компании были серыми. Мол, бери самый выгодный вариант, уловка нашей психики.

Здравствуйте!

Уже общаемся с вами в соцсетях по этому вопросу, но ответим и тут.

Мы действительно тщательно проверяем всех продавцов перед подключением к нашему поиску. Мошенников среди них нет. Да, отзывы важны при выборе компании. Но люди их чаще пишут, если что-то пошло не по плану, а вот положительные комментарии оставляют редко. Мы всегда готовы помочь нашим пользователям, если решение вопроса со стороны агентства или авиакомпании затягивается. А перед подключением мы проверяем партнёров с юридической, финансовой и технической сторон.

Расскажем, почему могла произойти такая ситуация. Продавцам нужно время на выписку билета. Агентство направляет финальный запрос в глобальную систему бронирования именно после оплаты. Иногда случается, что места по тарифу кончаются, пока вы вводите данные и оформляете заказ. Тогда бронь или отменяют.

В этом случае деньги автоматически возвращаются вам на счёт. Но тут может быть задержка из-за скорости работы банков. Именно поэтому агентство пишет примерный срок и уточняет, что не может полностью повлиять на него.

Отметим, что скорость ответа поддержки зависит от текущей нагрузки — если обращений много, общение может затянуться. Но продавец отвечает всем без исключения, но в порядке очереди.

Выяснили с вами, что вечером 4 октября агентство сообщило, что бронь в авиакомпании не подтвердилась, а списанная сумма была возвращена на вашу карту.

Но возврат занимает определённое технологическое время, в данном случае Budgetair обозначает его в 10 рабочих дней. Он истечёт 18 октября. Сейчас договорились с вами дождаться конца этого срока. Уверены, за это время деньги будут разблокированы и зачислятся на ваш счёт. Остаёмся на связи до полного решения ситуации!

Ответить

Здравствуйте, Алина! Очень приятно, что вы так быстро реагируете на все новости. Все верно, я отпишу вам 19 октября, как мы и договорились.

Также хотела бы еще прокомментировать несколько моментов.
1) формулировка budget air о том, что средства возвращены на карту, абсолютно некорректна. На текущий момент на счету денег нет, они где-то витают в платежной системе. Если по окончании 19 октября деньги не придут на карту, следовательно, меня снова ввели в заблуждение. Будем надеться на обратное. Хотелось бы также узнать, какие меры вы будете предпринимать, если средства не придут до указанного срока? Снова оттягивать срок, говорить «ожидайте, все будет в порядке»?

2) При оплате билета мне сразу же пришел код бронирования. Я вбила его на катарских авиалиниях, такого бронирования не было. Следовательно, у меня возникают мысли, что мне отправили липовый номер, которого не существовало вообще. Прошу обратить внимание, что сообщение об отмене бронирования мне пришло спустя два часа, я уже давно ввела все свои данные и оформила оплату.

Исходя из вашего сообщения, я готова писать budgetair ежедневно, уточняя статус моего возврата. Но уверена, что я не получу никакого ответа. Могу даже делать отчет о своих письмах, мне не составит труда. Я запомнила ваши слова «но в подобных ситуациях деньги возвращаются на карту всегда». Очень хочу, чтобы это подтвердилось и мои 150к рублей вернулись.

Ответить

Алина, только что написала в чат бот на сайте budgetair.com по поводу статуса рефанда. Обратите внимание на скриншот, они пишут «нет статуса по рефанду по этому бронированию». Интересно получается, в письме на почту мне пишут «рефанд вам отправили», в поддержке отвечают, что даже статуса нет. Как вы предлагаете отслеживать платеж? Несостыковка получается.

Ответить