Мы подумали, что проект Gmoji мог бы решить эти проблемы. Во-первых, с доставкой – ведь адресат сам идет получать свой подарок. К тому же, поскольку доставка сначала идет в цифровом виде, изображение подарка можно кастомизировать, брендировать, даже запланировать – например, прямо перед новым годом, в 23:59, прислать оповещение с emoji-подарком от компании. Также у компании появляется больше данных и контроля: кто, где и когда получил подарок и т. п.
Спасибо, но повторять не будем
Здравствуйте, Максим!
Вы смотрите данные за 2017 год, но мы только 15 декабря 2018 года сделали релиз и начали тесты, а в середине 2018 вышли на рынок.
Что за сервис такой? Поделитесь, плиз )
Комментарий недоступен
История стартапа: как пошагово разработать идею, выйти на несуществующий рынок, и дойти до международной экспансии
...а также сделать 25 других ненужных вещей, кроме одной единственно важной: научиться зарабатывать деньги на своём стартапе
Привет, Николай. Пока что кажется, что из-за отсутствия органического роста вы решили пойти во франшизы😀
Так совпало, что у меня есть идея, которая для вас может быть пивотом. Ссылку не оставлю, но вы легко найдете мой канал, а в нём идею про "персонализированный презент маркетинг"... Посмотрите, даже если не понравится, то может натолкнет на нужную мысль.
Удачного развития вам и вашему проекту!
Здравствуйте, Анатолий! Все не так однозначно. Для темпа органического роста, который бы нас устраивал, необходимо было строить знание у пользователей и тратить значительный бюджет на Продвижение. Это долго и дорого. Мы поняли что рынок B2B имеет бОльший потенциал и поэтому вынуждены были сменить приоритеты. А что касается франшиз, то это как нам показалось хороший вариант для масштабирования, тем более что мы продаём не нашу успешную бизнес модель, а лицензию на право использования технологии и локальных продуктов, которые создаём в стране франчизи. За предложение спасибо!