Telegram объявил два конкурса для дизайнеров с общим призовым фондом $50 тысяч

По $25 тысяч авторам анимированных стикеров и тем.

3232

Телеграм, имея 1,7 миллиарда долларов инвестиций в TON могли бы принять 100.000 разработчиков на год с бюджетом $1500 на месяц или 50.000 разработчиков с бюджетом $3000 в месяц, заказать по дизайн-проекту в каждой топовой дизайн-студии.
Вместо этого проведем "краудсорсинг" с бюджетом $25000.
Все конкурсы ТГ напоминают конкурсы на фриланс-биржах, когда ты хочешь конфетку от фрилансера за цену, за которую топовая студия не возьмется рисовать.
И тут у меня только два вопроса: "у тебя точно есть деньги" и "ты точно предприниматель"? Понимаю, хочется хайпануть, чтобы упомянули в каждом сообществе, но планку теряете.
Я не знаю где лежит общественный беклог ТГ, но есть ряд фич, которые ну просто просятся в разработку уже как минимум 2 года. Например, группировка чатов, о которой не писал только ленивый.

18
Ответить

ты точно предприниматель?

Это так мило. Во влажных фантазиях Артема предпринимательство - это нанять топовые студии и тысячи разработчиков. Вот именно поэтому, Артём, ты не предприниматель.

93
Ответить

как раз делают очень умно, нахер эти крутые дизайнерские студии, есть куча талантливых людей, просто так отдавать деньги за то что дизайнерская студия будет делать? Или получить не хуже в 10 раз дешевле, при этом еще и выбор будет больше, при этом еще и напишут везде, и новую аудиторию могут отхватить. Гениально.

18
Ответить

Вы же прикрепили скрин своего сообщения. Сколько у вас личностей и сколько из них ленивые?

6
Ответить

К ТГ может быть много претензий, но тут вообще мимо. Во первых, они точно не теряют планку, когда предлагают все желающим, а не только "топовым студиям" принять участие в разработке. Именно так создавался ВК, именно за счёт этого ТГ наращивает лояльную аудиторию. Группировка чатов нужна лишь единицам, все остальные знают, кому писать по какому поводу. А ломать мозг, как назвать группу из пяти близких по теме, но все же разных каналов как-то тупо,не?

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Нужное и важное помещаешь в закреп. Остальное в архив, так же есть ещё кнопочка "поиск" - тоже некий быстрый доступ. 

2
Ответить

Будь у них задача сделать это самостоятельно - решали бы иначе, не конкурсом. Привлечением клиентов к возможности подзаработать на том, чем они будут пользоваться - хорошая идея
Свежий взгляд, больше возможности увидеть толковых авторов из всех участников конкурса

1
Ответить

Артем, бизнес - это Доходы - Расходы. Ни на что не намекает формула? 

Ответить

еще бы написал, чтобы стикеры им запилила Студия Артемия Лебедева :)

Ответить

Один раз Дуров к Лебедеву обратился, похоже обращаться к студиям желание отпало навсегда.

Ответить