Как бы выглядела рекламная кампания Atomic Heart в Одноклассниках

Внутри: “официальная” группа игры, таргетированная реклама, странички фанатов, промо-кампания и другие «приколдесы» + рассуждения, почему ностальгия в рекламе работает.

Как бы выглядела рекламная кампания Atomic Heart в Одноклассниках

Рекламные объявления в ленте

Как бы выглядела рекламная кампания Atomic Heart в Одноклассниках
Как бы выглядела рекламная кампания Atomic Heart в Одноклассниках

Банерка

Как бы выглядела рекламная кампания Atomic Heart в Одноклассниках
Как бы выглядела рекламная кампания Atomic Heart в Одноклассниках

Сообщество фанатов

Как бы выглядела рекламная кампания Atomic Heart в Одноклассниках

Шутки шутками конечно, но ностальгия в маркетинге - инструмент мощный.

Почему ностальгия работает в рекламе:

  • Отсылает во времена детства и юности, когда мы испытывали яркие положительные эмоции. Тем самым ностальгия позволяет снова ощутить те эмоции
  • Прогресс и технологии слишком ускорили нашу жизнь. Каждый день появляются новые технологии, мемы, открытия, фильмы, игры, смысла. Взрослые люди не привыкшие к такому темпу банально не успевают за всем. Ностальгия возвращает времена, где все было проще и понятнее.
  • Ностальгия использует знакомые образы. Опять же, сейчас образы меняются слишком часто, нет постоянства. Ностальгия заменяет это постоянство.

Тренды связанные с ностальгией появляются каждый год

Отчет о трендах 2024 этому подтверждение. Ранее в переводе отчета TrendHunter писали сразу о трех трендах связанных с ностальгией:

1. Возрождение игрушек 90-х

Нынешнее возрождение 90-х в поп-культуре распространилось на игрушки, которые когда-то занимали центральное место в детстве миллениалов и поколения X (тетрисы, тамагочи, SEGA и все вот это). Бренды переиздают классические игрушки 90-х или используют их в качестве вдохновения для новых продуктов, вызывая ностальгию и в то же время привлекая молодых потребителей.

Как бы выглядела рекламная кампания Atomic Heart в Одноклассниках

Бытовая техника в ретро-стиле

Трендовые бренды создают кухонную технику в стиле ретро, оснащенную современными технологиями. Эти приборы имеют ностальгический дизайн, привнося естественность и простоту в современную кухню. Эти продукты не идут на компромисс с функциональностью или удобством, поскольку они оснащены современными интеллектуальными технологиями.

Как бы выглядела рекламная кампания Atomic Heart в Одноклассниках

Ностальгия и блокчейн

Компании занялись выпуском NFT в стиле ретро, чтобы связать ностальгическую эстетику и современные технологические привычки пользователей.

Если статья понравилась, то можете подписаться на телегу — тут еще больше про диджитал, интернет-маркетинг и все такое…

Ставь «Классы» и пишите, как вы относитесь к ностальгии в рекламе и маркетинге? Ведетесь на тоску по прошлому?

1010
4 комментария

Посмеялся спасибо, а вообще могло бы сработать, жаль в ОК почти нет ЦА для игры.

3
Ответить

Атомное сердце в Одноклассниках? Звучит эксклюзивно и необычно!

2
Ответить

Ирония атомик харт и смешно и печально: роботы роботами, а бабули не эволюционируют, всё те же платочки))

1
Ответить

Статью надо было делать раза в три больше 😇

1
Ответить