Ozon инвестирует 2 млрд рублей в продвижение товаров в период больших распродаж

Ozon инвестирует 2 млрд рублей в продвижение товаров в период больших распродаж

Компания инвестирует 2 млрд рублей в продвижение товаров в период больших распродаж! 💰

Это значит, что нас ждут невероятные скидки и акции в самый разгар праздничного сезона! 🛍💥📊

В прошлом году россияне потратили онлайн в ноябре 270 млрд рублей, что составляет 12% годового оборота электронной коммерции в 2022. С этими инвестициями, Ozon готов привлечь ещё больше покупателей и увеличить интерес к всему ассортименту! 🌟👥

Прогнозируется, что рекламная кампания охватит более 100 млн человек! Это означает, что многие смогут воспользоваться этими предложениями и сэкономить на своих покупках! 💸🤩💼

Количество заказов в высокий сезон обычно растёт в 1,5 раза. Поэтому, Ozon уже весь год активно расширял свою инфраструктуру и укреплял ресурсы "последней мили".

А в пиковый сезон компания дополнительно привлекает сотрудников на склады и партнёров в доставке! 💪📦

🌐 Подробности в источнике

1 комментарий

А далее продавцов ждёт очередные повышения комиссий, чтобы Озон отбил эти инвестиции.. И так по кругу - озон повышает комиссии - продавцы повышают цены - озон увеличивает инвестиции на скидки и снова увеличивает комиссии, продавцы снова увеличивают цены чтобы хотя бы сохранить свою маржинальность на стабильном уровне, не говоря уже про её повышение...

Ответить