«Почта России» попросила разрешить ей закрывать убыточные отделения и снизить частоту доставки — РБК

Это одна из мер поддержки, о которых компания хочет попросить у государства — помимо «инфраструктурного платежа» с маркетплейсов.

«Почта России» попросила разрешить ей закрывать убыточные отделения и снизить частоту доставки — РБК
4747

Дааа...Помню как с мамой в детстве ходил на почту, отправлять телеграмму бабушке "выезжаем тогда то тчк поезд такой то тчк встречать не надо тчк". Кажется, до сих пор помню запах той почты...
Я полгода работал в Почте России. Курировал около 20 отделений в одном из районов Московской области. Плотно взаимодействовал с персоналом этих отделений от почтальона до начальника отделения связи, и могу с уверенностью заявить, что 90% этих людей - это интеллигентные, образованные люди, с чувством долга, для которых работа на этом предприятии повод для гордости, а для некоторых может и смысл жизни.
Но. Как рассказывал мне один мой шеф (эксТОП Почты же России) "самый богатый человек в деревне/селе знаешь кто раньше был? начальник почты" Т.к. почта исторически была (да и сейчас наверняка где-то есть) единственный канал связи с "большой землей", они (начальники отделений) приловчились барыжить всем, чем село/деревня централизованно не обеспечивались. После того как в кабинетах решили "упорядочить, централизовать и возглавить" этот, скажем так "розничный проект", получилось то, что получилось.
Мое скромное, личное мнение: надо не закрывать отделения, а оставить в них одну, единственную, историческую функцию - прием/отправка почтовых отправлений и корреспонденции, и делать это хорошо, и оценивать их эффективность по этому показателю, а не по выручке с продажи "японского" стирального порошка старушкам.

4
Ответить