Не стоит обольщаться. По сути в рыночной среде так и надо отстаивать свои интересы. Для кампании работник это расходный материал, инструмент получения прибыли. Зато какими красивыми лозунгами часто прикрываются, философ позавидует.
Клиентов это конечно волновать не должно. Всё на совести Ozon, это их задача обеспечить непрерывную работу. Но с раком мозга можно конечно обвинить и работников, им не платят, но это не повод не работать.
Для кампании работник это расходный материал, инструмент получения прибыли.
Вы мыслите категориями 18 века. В 21 веке грамотные компании относятся к сотрудникам не как к расходному материалу. И даже не как к ресурсу. А как к капиталу, в который нужно вкладывать и который принесет отдачу больше, чем инвестиции.
Кстати, скажите сразу название компании, где Вы работаете? Чтобы все знали, куда не нужно идти работать, тк там считают людей "расходным материалом"
Но с раком мозга можно конечно обвинить и работников, им не платят, но это не повод не работать
Серьезно? А вы не торчали несколько суток в аэропорту где-нибудь в Париже, просрав все брони и важное мероприятие, свадьбу, похороны, операцию? Или может быть вы перед поездкой заказали себе камеру с Озона день в день?
Взялся за работу, будь добр, выполни свои обязательства, клиенты ни в чем не виноваты. Но работники зачастую видят себя лишь жертвами и не видят никакой ответственности на себе, как маленькие дети, кто-то другой виноват, что они ломают чьи-то жизни, такие люди никогда не несут ответственности и не ощущают себя частью команды. Конечно их выдавят из коллектива, если там еще сохранилась рабочая среда, причем сами же коллеги.
Стачки это обыкновенное вымогательство, рэкет. Вся суть именно в том, чтобы взять на себя ответственность за процесс, а потом саботировать его, требуя выкуп. Они не торгуются ДО, они торгуются ПОСЛЕ.
Был такой мудак, который пошел еще дальше, его уволили за кражу из Pacific Southwest Airlines, он проник на рейс BAe 146, застрели 5 человек и убил всех пассажиров отправив самолет в пикирование. Та же мразь, только более предсказуемые последствия.
С одной стороны: работник обязан выполнять свою работу хорошо, и требовать за это вознаграждения достойного и своевременного, с другой: работодатель, видя, что сотрудники, например, выказывают недовольство условиями труда, но продолжают работать - не заставит его шевелиться быстро и что-то менять, если заставит вообще.
Скорее всего, сотрудники каким-то образом поняли (мы можем только догадываться, что там внутри компании происходит), что единственный выход - приостановить работу. Да, возможно, это неправильно. Но тяжёлые времена, как говорится, требуют отчаянных мер...
OZON, тем не менее, показал, что люди для него - ресурс что-то, да значащий.
Не стоит обольщаться. По сути в рыночной среде так и надо отстаивать свои интересы. Для кампании работник это расходный материал, инструмент получения прибыли. Зато какими красивыми лозунгами часто прикрываются, философ позавидует.
Клиентов это конечно волновать не должно. Всё на совести Ozon, это их задача обеспечить непрерывную работу. Но с раком мозга можно конечно обвинить и работников, им не платят, но это не повод не работать.
Для кампании работник это расходный материал, инструмент получения прибыли.
Вы мыслите категориями 18 века.
В 21 веке грамотные компании относятся к сотрудникам не как к расходному материалу. И даже не как к ресурсу. А как к капиталу, в который нужно вкладывать и который принесет отдачу больше, чем инвестиции.
Кстати, скажите сразу название компании, где Вы работаете? Чтобы все знали, куда не нужно идти работать, тк там считают людей "расходным материалом"
Но с раком мозга можно конечно обвинить и работников, им не платят, но это не повод не работать
Серьезно? А вы не торчали несколько суток в аэропорту где-нибудь в Париже, просрав все брони и важное мероприятие, свадьбу, похороны, операцию? Или может быть вы перед поездкой заказали себе камеру с Озона день в день?
Взялся за работу, будь добр, выполни свои обязательства, клиенты ни в чем не виноваты. Но работники зачастую видят себя лишь жертвами и не видят никакой ответственности на себе, как маленькие дети, кто-то другой виноват, что они ломают чьи-то жизни, такие люди никогда не несут ответственности и не ощущают себя частью команды. Конечно их выдавят из коллектива, если там еще сохранилась рабочая среда, причем сами же коллеги.
Стачки это обыкновенное вымогательство, рэкет. Вся суть именно в том, чтобы взять на себя ответственность за процесс, а потом саботировать его, требуя выкуп. Они не торгуются ДО, они торгуются ПОСЛЕ.
Был такой мудак, который пошел еще дальше, его уволили за кражу из Pacific Southwest Airlines, он проник на рейс BAe 146, застрели 5 человек и убил всех пассажиров отправив самолет в пикирование. Та же мразь, только более предсказуемые последствия.
Палка о двух концах.
С одной стороны: работник обязан выполнять свою работу хорошо, и требовать за это вознаграждения достойного и своевременного, с другой: работодатель, видя, что сотрудники, например, выказывают недовольство условиями труда, но продолжают работать - не заставит его шевелиться быстро и что-то менять, если заставит вообще.
Скорее всего, сотрудники каким-то образом поняли (мы можем только догадываться, что там внутри компании происходит), что единственный выход - приостановить работу. Да, возможно, это неправильно. Но тяжёлые времена, как говорится, требуют отчаянных мер...
OZON, тем не менее, показал, что люди для него - ресурс что-то, да значащий.