10 главных трендов рекламных креативов осени 2023

Magic Eye, скульптинг, pixel art, иммерсивность, аккумуляция и другие.

10 главных трендов рекламных креативов осени 2023

Всем привет! С вами команда агентства «Артикс». Да, первый месяц осени пролетел, но мы успели подготовить дайджест ко Дню учителя. Оправдание на четверочку, а вот статья, надеемся, на твердую пятерку.

Подборку снова сделали вместе с командой креативного бюро «СМЕНА»‎. Мы учли комментарии к прошлому дайджесту и каждый тренд подкрепили примером. На этот раз вдохновились опытом зарубежных агентств, брендов, печатных изданий и соло-художников. Читайте, разглядывайте и берите с удовольствием в работу!

Кстати, если пропустили, переходите в летний, весенний и зимний дайджесты.

Осенние сюжеты в digital и не только

Тема осени, конечно, проходит красной нитью по всем креативам сезона. На примере обложек журнала The New Yorker посмотрим, как менялась стилистика с развитием технологического прогресса.

В далеком 1965 г — это живописные картинки, а на обложках 2012 г и далее — компьютерная графика, pixel art, блюр и др. Мы считаем, что выбор старых или новых техник зависит от контекста и цели каждого креатива. Поэтому вдохновляйтесь осенним настроением и включайте его в ваши визуальные решения.

10 главных трендов рекламных креативов осени 2023

Повторы, узоры и аккумуляция

В тренде по-прежнему сочетание разных направлений. Хороший пример — творчество японской художницы Яёи Кусама. Она использует техники повтора, узоров и аккумуляции. В её работах есть черты минимализма, сюрреализма, ар-брюта, поп-арта и абстрактного экспрессионизма. Такой визуал не оставляет равнодушным.

10 главных трендов рекламных креативов осени 2023

Иммерсивность и наружная реклама

В этом разделе поговорим, скорее, не о визуальном содержании, а о форме. Несмотря на нескончаемый поток информации, наружная реклама остается очень эффективным инструментом.

Приведем в пример проект газеты The New York Times. Чтобы напомнить о подписной модели, издание превратило весь поезд метро в иммерсивную рекламу. Каждый вагон снаружи и внутри стилизовали под предложения подписки — от игр и кулинарии до новостей. Например, QR-код на потолке дает бесплатный доступ к рецептам.

10 главных трендов рекламных креативов осени 2023

Иллюзии «Magic Eye»

Оптические иллюзии из 90-х — снова в тренде. Так, команда агентства VCCP London сделала рекламу немецкому йогурту Müller. Вместо привычного четкого изображения продукта на рекламных постерах мы видим искаженную картинку. Такой ход применили, чтобы анонсировать выход нового вкуса йогурта. Делаем вывод, что риск и уход от шаблонов — прямой путь к вау-эффекту и результату.

10 главных трендов рекламных креативов осени 2023

Микс форм и материалов

В летнем дайджесте мы тоже говорили про этот тренд. И значит это только одно — он до сих пор популярен. Приведем конкретный пример с работами дизайнеров из Германии — Марка Боле и Рафаэля Корманна. За год они разработали 80 плакатов для Культурцентра «Мерлин».

Дизайнеры миксовали формы и материалы, создавая объемные и динамичные иллюстрации. Сначала может показаться, что на плакатах изображен просто хаотичный набор безумных клипартов, но нет – на каждом плакате соблюден баланс цвета и композиции. Забавный сюрреализм, дополненный экспериментальной типографикой производит эффект на зрителя и заставляет задержать взгляд.

10 главных трендов рекламных креативов осени 2023

Минимализм, реальные фото и digital

Как это всё связано? Сейчас расскажем. Креативное агентство из Лос Анджелеса Niiiiice Agency делает минималистичные и digital-постеры. На некоторых даже есть намек на психоделичность: сочетание реальных фото и графики, коллажирование картинок и расставление ярких акцентов.

10 главных трендов рекламных креативов осени 2023

Хэллоуин

Рекламные постеры в честь Хэллоуина от Burger King и McDonald’s говорят сами за себя — яркие, динамичные и контрастные. Остается только вдохновиться и интерпретировать идеи под позиционирование продукта, бренда или компании.

10 главных трендов рекламных креативов осени 2023

Скидочные купоны

Осень — время скидок и акций. И для них тоже требуется оригинальное оформление. Можно использовать моушн-дизайн, играть с цветом и стилем.

10 главных трендов рекламных креативов осени 2023

Пластилиновые текстуры на объемных формах

Еще один тренд, который плавно перешел из лета в осень. Он обусловлен актуальностью и популярностью 3D-эффектов, моделирования и скульптинга. Такие визуальные решения можно смело использовать в работе.

10 главных трендов рекламных креативов осени 2023

Триггеры сезона

Это уже не баян, а классика. Главные осенние триггеры — школа, День учителя, скидки, дождливая погода, домашний уют, хэллоуин, сезонные продукты. Через триггеры можно прицельно вызывать эмоции и влиять на действие покупателя в пользу бренда. Кстати, на школьную тематику у креативного бюро «СМЕНА» есть успешный кейс.

10 главных трендов рекламных креативов осени 2023

Цветовая палитра

Палитра, как всегда, разнообразная. Но, в сравнении с летом, в осенней более спокойные оттенки.

10 главных трендов рекламных креативов осени 2023

Если кратко:

Включаем осенние сюжеты в креативы. Выбор стиля и техник за вами: компьютерная графика, коллажирование, 3D, живопись.

Используем оптические иллюзии, техники повтора и узоры. Такие приемы всегда выглядят оригинально и удерживают внимание.

Продолжаем экспериментировать с формами и материалом. Кажется, это вечный тренд. Такой микс придаёт иллюстрации объём и динамику.

Оригинально оформляем скидочные акции. Для этого можно обратиться к моушн-дизайну, контрасту цветов и стиля.

Играем на триггерах сезона. Осенью их предостаточно — школа, домашний уют, Хэллоуин, скидки, сезонные продукты.

Другие дайджесты, подборки трендов, презентаций и исследований рынка digital-рекламы можно найти на канале TrueDigital в Telegram.

3030
4 комментария

мне понравился вариант Иллюзии «Magic Eye» особенно в представленной рекламе йогурта , выглядит нестандартно и привлекает внимание

4
Ответить

Больше всего понравились примеры обложек New Yorker, ну а работы Марка Боле и Рафаэля Корманна не оценил. В литературе есть уничижительное понятие как Графомания, ну так вот, то же самое могу сказать и про этих двух дизайнеров. Грубо говоря - дизайн ради дизайна, причем, в максимально вульгарном его виде. Хоть и люблю абстракции и сюрреализм в дизайне, но их работы кажутся откровенной безвкусицей, как радужная юбка с блестками.

3
Ответить

все варианты обложек креативные и по своему интересные

1
Ответить

Некоторые обложки оригинальные, не спорю, а к другим вопрос, простите, что они там курили)

Ответить