Издевательское отношение от билайн

Мы планировали в начале сентября подключить домашний интернет. Для этого была открыта заявка 262231771.

Подключение переносилось с каждым днем, потому что билайн не мог получить доступ к техническому помещению (подвал) для подключения к домашнему интернету.

И вот в этот четверг звонит коллега, сообщает, что доступ получен. Смело назначает встречу с нами на завтра (пятницу).

На следующий день, мне звонят и сообщают печальную для меня новость — доступа к техническому помещению нет и требуют прощения.

Кто отвечает за свои слова?

11
6 комментариев

Боже, когда этот подпивас уже поймет что ему самому надо обратиться в управляющую компанию и договориться

4
Ответить

Так обеспечте доступ к вашему общедомовому имуществу. Билайн может только просить УК дать доступ, никакого права требовать этого у них нет.

2
Ответить

Здравствуйте, @Пиво безалкогольное.
Нам искренне жаль, что получилась такая ситуация. Действительно, для подключения домашнего интернета требуется доступ к техническому помещению. Его предоставляет управляющая компания. С вами обсудили ранее дату и время подключения.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Автор, беги от билайна, они мне за три дня не смогли подключить домашний интернет. Было четыре заявки, по которым монтажник не приехал и не соизволил позвонить. @Пиво безалкогольное

Ответить