Качественный дизайн для онлайн-ретейла – на Ecom Retail Week 2023

Что такое «качественный дизайн» для e-commerce? Почему продукты должны быть эстетичными, а не просто функциональными? Как пользовательский опыт влияет на продажи и помогает бизнесу?

Качественный дизайн для онлайн-ретейла – на Ecom Retail Week 2023

Об этом и многом другом в рамках своего доклада “Как делать дизайн эстетично, а не просто функционально” расскажет основатель агентства «бета» и со-основатель Vnukovo Outlet Online Влад Меркулов.

Влад объяснит, какую роль эстетика играет в дизайне онлайн-ритейла, как выглядит качественный дизайн в e-com и как он помогает бизнесу. Также он расскажет о том, что необходимо в дизайне, чтобы произвести на клиента впечатление, и как выглядеть выигрышно на фоне конкурентов.

Также Влад и приглашенные спикеры ответят на вопросы и разберут реальные кейсы слушателей. Конференция — отличный шанс познакомиться с коллегами по рынку, обменяться опытом и обратить на себя внимание. Гости смогут принять участие в дискуссионной панели с ведущими экспертами крупных компаний:

  • Марией Гайтер – директором по маркетингу “СТОКМАНН”

  • Иваном Семоненко – арт-директором “Яндекс.Еда”
  • Олег Рогожин – ecomm&digital marketing O’stin


За 10 лет “бета” создала цифровые продукты для таких компаний, как: Стокманн, Росбанк, Рольф, Аэропорт “Шереметьево”, Metro Cash&Carry, Билайн, Универмаг Цветной, Сбербанк, Альфа-Банк, Абсолют Страхование, Татнефть, Сибур, Badoo и других. Эти проекты были отмечены российскими и международными премиями – более 130 наград на Tagline, Awwwards, Золотой Сайт, ADСE, EDA, CSSDA и других локальных и международных конкурсах.

Место проведения: Москва, Центр Международной Торговли, Нетворкинг Холл. Узнать подробности и зарегистрироваться можно здесь.

33
1 комментарий

Надо будет попробовать узнать это всё.

Ответить