Управление знаниями, по сути, процесс управления всей корпоративной информацией: от узкопрофессиональной до чисто организационной. Например, где заказать бумагу для принтера, какие проекты мы делали, какие технологические решения самые успешные, техническое задание на проекты разработки и т.д. Есть разные методы управления знаниями, которые решают разные проблемы. Например, хорошая и структурированная база знаний ускоряет работу техподдержки. Потребности зависят от размера компании. Но даже если вы просто возьмете выступления ваших сотрудников на внешних конференциях и распространите их по компании как "наши лучшие практики" - это уже будет управление знаниями. Тут вопрос в осознанности
Что здесь подразумевается под управлением знаниями? Что именно мы внедряем?
Управление знаниями, по сути, процесс управления всей корпоративной информацией: от узкопрофессиональной до чисто организационной. Например, где заказать бумагу для принтера, какие проекты мы делали, какие технологические решения самые успешные, техническое задание на проекты разработки и т.д.
Есть разные методы управления знаниями, которые решают разные проблемы. Например, хорошая и структурированная база знаний ускоряет работу техподдержки. Потребности зависят от размера компании. Но даже если вы просто возьмете выступления ваших сотрудников на внешних конференциях и распространите их по компании как "наши лучшие практики" - это уже будет управление знаниями. Тут вопрос в осознанности