На площадках, где есть аккаунты ВкусВилла, обратную связь собирает команда комьюнити. Она растит и укрепляет сообщество не только на собственных площадках, но и мониторит упоминания по всему интернету. Если зададите нам вопрос в комментариях, то получите ответ от ребят. Иногда чтобы отреагировать на сообщение, достаточно лайка или комментария с сердечком, а где-то нужно извиниться, поподробнее расспросить о ситуации. Например, за классный рецепт модераторы поблагодарят подписчика, а если кто-то пожалуется на качество продукта, передадут информацию ответственным и решат вопрос.
Обращалась не раз в поддержку ВкусВилл, очень классные ребята, всегда помогают!)
Спасибо, всегда стараемся помочь и даже чуть больше.
Что за бред? Зачем эта пыль в глаза? Являюсь постоянным клиентом ВВ, но чат службы поддержки отвечает по часу, а то и по два, это самое дно из всех чатов службы поддержки что есть в продуктовом ритейле)
Согласен. Самый бездушный и безликий суппорт. Регулярно жаловался на дохлую кассу самообслуживания в Химках ТЦ Лига, на неприветливых продавцов которые при ковиде в начале сношали мозг про маску и перчатки, стоя при этом за пластиковым экраном. А когда доходило до оплаты выяснялось что оплата возможна наличными и без зачисления баллов потому что у них нет интернета (сказали бы сразу, я бы ушел). В результате на такие жалобы суппорт отвечал сухо и в формате «сам дурак что к нам пришел». В итоге перестал ходить туда
Время ожидания может увеличиваться во время сбоев в работе сайта или приложения, также нагрузка на службу поддержки возрастает, например, перед праздниками и в некоторых других ситуациях.
Тем не менее, ни одно обращение не остается без ответа и ни один покупатель без оказанной поддержки.
Если вы напишите номер вашей карты ВкусВилл, мы проверим, из-за чего могли возникнуть задержки с ответом, проанализируем ситуацию, чтобы в дальнейшем сработать еще лучше.
Купил слипшиеся пельмешки. Разрулили, вернули деньги.
Вы планируете дальше покупать в магазине, где пельмени слипшиеся?