Как получать от 300 качественных лидов в месяц в зарубежной недвижимости и сделать чек на 1,6 млн $ через Facebook

О том, как обеспечить стабильный поток лидов в отдел продаж и настроить аналитику в crm Битрикс24

В Грузии туристический сезон начинается в июне и продолжается вплоть до сентября. Традиционно это время — самый высокий сезон для продажи курортной недвижимости.

Важно отметить, что события последних лет — пандемия короновируса и геополитические сдвиги в регионе — привели к существенной деформации сезонности, взрывному росту спроса на недвижимость в Батуми и Тбилиси, а также не менее взрывному росту цен на недвижимость. Помимо этого на рынке появилось большое количество новых игроков — агентств недвижимости. Конкуренция возросла, особенно за русскоязычную аудиторию, что привело к перегреву аукциона в Яндекс Директ.

В этих условиях нашей команде Sea Inside нужно было переориентироваться с русскоязычной аудитории и России на более доступные гео.

Основным лидогенерирующим инструментом был выбран Фейсбук — мы перебросили бюджеты с контекстной рекламы на таргет, увеличили число рекламных кампаний, начали активно готовить креативы для тестирования новых связок.

Критерии целевого обращения. В качестве целевого обращения мы считаем клиента, готового получить коммерческое предложение, либо готового продолжать диалог если не здесь и сейчас, то в ближайшем будущем (отложенный спрос).

Отслеживание и обработка лидов. Для отслеживания заявок и их своевременной обработки было принято решение воспользоваться сервисом Webjack. Для того, чтобы уже в crm строить аналитику вплоть до объявления, параметры из рекламного кабинета передавались в поля для utm:

Благодаря этому данные об источнике передавались из рекламных кабинетов в лиды и сделки в Битрикс24:
Благодаря этому данные об источнике передавались из рекламных кабинетов в лиды и сделки в Битрикс24:
Это помогло при дальнейшем отслеживании эффективности объявлений.
Это помогло при дальнейшем отслеживании эффективности объявлений.

При попадании в Битрикс24 лид через автоматизацию автоматически конвертировался в сделку и назначался на определенного сотрудника, сотруднику отправлялось уведомление о необходимости взять сделку в работу.

Используемые креативы.

Условно креативы можно разделить на 3 группы:

1. "Говорящие головы"

2. Видеообзоры ЖК/румтуры

3. Статичные креативы с акционными предложениями

Наилучшим образом себя проявили видео-креативы "говорящих голов" - Менеджер в красивой локации рассказывает о том, как просто организовать пассивный доход через покупку инвестиционных апартаментов в Грузии - такие креативы нашли наибольший отклик у целевой аудитории, что подтверждается не только большим количеством целевых обращений, но и большим количеством покупок с этих креативов.

Существенно увеличить результативность удалось за счет дублирования рекламных кампаний и успешных креативов:

Как получать от 300 качественных лидов в месяц в зарубежной недвижимости и сделать чек на 1,6 млн $ через Facebook

На втором месте по эффективности оказались статические креативы (баннеры) с выгодными предложениями. Важно - предложение должно быть действительно выгодным. Только оффер высокими скидками на видовые апартаменты смог привлечь покупателей до покупки.

Что же касается видеообзоров - обзоры на жилые комплексы могут давать неплохое количество лидов в краткосрочной перспективе, но на нашей практике быстро выгорают.

Целевая аудитория:

Целевая аудитория была разделена на 3 группы:

  1. Релоканты, стремящиеся вывести и сохранить свои активы;
  2. Русскоязычная аудитория с высоким доходом, часто путешествующая;
  3. Инвесторы;

Наилучшие результаты показали ГЕО стран относительно высокой долей русскоязычного населения:
1) Казахстан
2) Армения
3) Беларусь
4) Грузия
Также неплохо отработали страны ближневосточного региона.

ИТОГИ: за период июнь-сентябрь нам удалось достичь следующих результатов:

  • Снизить стоимость целевого обращения с 35$ до 17,5$
  • Повысить ROMI до 458%
  • Довести общий чек прямых продаж с таргетированной рекламы до 1,6 млн $

Использование Бюджета кампании Advantage в части рекламных кампаний хорошо показало себя, также отличные результаты принесло дублирование успешных рекламных кампаний

Как получать от 300 качественных лидов в месяц в зарубежной недвижимости и сделать чек на 1,6 млн $ через Facebook

Дополнительно хочется отметить, что ведение соцсетей увеличивает ассоциированные конверсии - органический трафик из инстаграм также показал высокий рост.

Не забывайте о контенте, ваши специалисты таргетинга и SMM должны работать в команде.

Команда проекта:

Юрий Федотов - маркетолог

Тимур Паршуков - таргетолог

33
3 комментария

Комментарий недоступен

3
Ответить

Лидформы

Ответить

Классные результаты в цифрах 🔥

1
Ответить