В случае решения суда в пользу истцов будет создан прецедент для потребителей. Глава Ассоциации защиты бизнеса Александр Хуруджи в разговоре с «Коммерсантом» отметил: «Риск потребительского терроризма, широко распространенный в Соединенных Штатах Америки, в Европе, конечно же, нельзя исключать. И малый, и средний бизнес может оказаться просто не готов к такому вызову».
Риск потребительского терроризма, конечно, есть, но как мне кажется уход с рынка компаний-наебщиков этот самый риск полностью нивелирует.
Речь идет о том, что в любом бизнесе работают люди, а людям свойственно ошибаться, но появятся уебки, которые будут цепляться к таким вот пустякам.
Комментарий недоступен
Точно )))
Ох, потребительский терроризм. Совсем офигели эти потребители, их теперь что, обмануть нельзя? Да кто они такие? Мошки, которые мешают истинным атлантам расправить плечи.
😂👍не в бровь, а в глаз
подумайте, кого это коснется в первую очередь? крупные бренды/франшизы делают всё по гостам и стандартам, пусть и плохим гостам и стандартам. Покупатель, купивший какую то ересь, вряд ли будет заниматься поиском ещё 20 таких же, ему легче просто деньги вернуть.
Представим ситуацию, открылся на первом этаже жилого дома магазин, а бабке сверху неудобно, радиация появилась, голова болит, а ещё и тараканы исчезли, а комьюнити у бабок таких большое, вот уже у 20 бабок голова болит, магазин закрылся.
Единственное, где этот закон полезен/применим - недвижка и девелоперы