Пришел в МегаФон актуализировать паспортные данные, а ушел с негативом

Пришел в МегаФон актуализировать паспортные данные, а ушел с негативом

Пользовался связью от МегаФон уже без малого 20 лет до сегодняшнего дня. Два месяца они терроризировали меня тем, что «паспортные данные не прошли проверку, ваш номер может быть заблокирован».

В итоге, 09.10.23 заблокировали (голосовой связи нет, интернета соответственно тоже). Для разблокировки есть два варианта:

  • обратиться в офис Мегафон с паспортом
  • отправить скан паспорта через приложение ПАО МегаФон

Отправлять по незащищенным каналам связи (почта, оф. приложение МегаФон) свои персональные конечно можно, но не нужно. Решил выбрать первый вариант — обратиться в салон связи Мегафон.

10.10.23 в ~14:30 я обратился в офис Мегафон по ул. Измайловское шоссе 69Д для актуализации паспортных данных. Сотрудник офиса, у которого на бейдже было имя «Светлана», взяла мой паспорт и спрятала под стол, чтобы отсканировать его. На данное действие я выразил свое недовольство таким непрозрачным процессом актуализации моих паспортных данных.
А также тем, что непонятно где и как, полученные персональные данные будут храниться/передаваться/обрабатываться. Объяснений в отношении политики обработки персональных данных, данный сотрудник не предоставил, заявил только, что такая процедура.

Не отношу себя к категории людей, которые направо и налево раздают сканы/фото своего паспорта и считают: что все давно уже утекло без них.
Наоборот, я трепетно отношусь к любым манипуляциям с моим паспортом, записываю кто, где и когда сканировал/фотографировал мой паспорт (ооо, паранойя).

Поэтому резонно попросил у сотрудника с бейджем «Светлана» уточнить ее фамилию, на что получил отказ в агрессивной форме: "Необязана, вот мое имя!". После этого на мои дальнейшие вопросы данный сотрудник перестал отвечать, делая вид, что куда-то звонит и разорвал со мной коммуникацию.

В виду отказа предоставить мне свою фамилию, я решил сделать фото сотрудника на его рабочем месте, чтобы осталось хоть что-то в качестве доказательств. После чего «Светлана» мгновенно набросилась на меня и крепко вцепилась в мой телефон, пытаясь его выхватить..., но я не отдал.

По сути, она хотела завладеть моим имуществом и нанести ему вред, вплоть до полной потери работоспособности.
Все эти действия производились сотрудником # МегаФон прямо под камеру наблюдения, установленную в салоне. По факту нападения на меня, написано заявление в ОВД (с целью фиксации факта получения моих паспортных данных непонятно кем с бейджем "Светлана").

Можно ли в 2023 году назвать адекватным поведение сотрудника офиса ПАО МегаФон в Москве, который находясь на своем рабочем месте, набрасывается на абонента? Точно нет!

Для себя МегаФон, как оператора, закрыл.

p.s. В Tele2 для верификации просто пришел в салон, показал паспорт и верифицировал свои симкарты через смс (простой электронной подписью). А Билайн вообще не досаждает подобной фигней.

9797
74 комментария

Редкий вид суетолога 😁 суетолог педант.

10
Ответить

Да)

1
Ответить

Я пользуюсь Теле2 уже несколько лет и никаких подобных моментов не возникало. А хамства и неадекватности везде хватает, куда не обратись)))

1
Ответить

У меня такое первый раз вообще в жизни, чтобы на меня буквально прыгнули и начали выхватывать мою собственность из рук. Мегафон отличился!

5
Ответить

Был опыт "обновления" паспортных данных в 2021-ом году у Билайна. Благо, там с бардаком не столкнулся, пришло уведомление в личном кабинете и нажатием пары клавиш отправил всю новую информацию прямо через официальное приложение. В офис ехать не пришлось, и оно к лучшему))

2
Ответить

Мегафону не хватает авторизации через Госуслуги, где априори паспорт проверен, он хочет загрузки скана/фото через свое приложение. Бред же....

Ответить

У автора было что-то про незащищенные каналы связи. Ему тоже предлагали отправить по почте, но вот...

Ответить