Топ 40 татуировок маркетолога

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Finstagram.com%2Fnebotabu&postId=87412" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">instagram.com/nebotabu</a> <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Finstagram.com%2Fnebotabu&postId=87412" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Макс Белоусов</a> - основатель агентства <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fmaxmarketing.moscow%2F&postId=87412" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">maxmarketing.moscow</a>
instagram.com/nebotabu Макс Белоусов - основатель агентства maxmarketing.moscow

Татуировки менеджера и продавана были, а татуировок маркетолога не было - теперь будут. Маркетолог Макс Белоусов, работавший с Тони Роббинс, Аяз Шабутдинов, артистами BlackStar, конференциями в Сколково и др. поделился с Вами своими принципами, которые выкристаллизовались за последние 5 лет:

1. Ничто так не скрепляет отношения как договор.⠀

2. Договор это как брачный контракт - в начале ты умиляешься и ржешь, после развода ты жалеешь что не составил его нормально. ⠀

3. По дружбе - значит дешевле для друга и дороже для тебя. ⠀

4. Бесплатно - значит не ценно. ⠀

5. Если тебя можно кинуть - тебя обязательно кинут.
Твоя задача свести этот шанс к минимуму. ⠀

6. Самый важный в бизнесе сотрудник - это не продажник и не маркетолог, а юрист. Если ты не согласен, подожди крупных клиентов и роста бизнеса. ⠀

7. Если клиент не прав - ему не обязательно об этом знать, тем более когда вы ещё работаете с ним. Вот как проект закончится, можно. ⠀

8. После фразы клиента «давайте дешевле» можно дать ему ещё шанс и потом послать. Ну или сразу послать. ⠀

9. Чем меньше тебе заплатят - тем больше ты потратишь нервов. ⠀

10. Если клиент в начале начинает умничать и давать советы как тебе делать твою работу— пусть делает её сам. ⠀

11. Клиент никогда не бывает доволен, никогда. Поэтому расслабься и работай спокойно. ⠀

12. Не работайте с беременными и женщинами в декрете. Поверьте.

13. Если уже в начале работы есть какие-то проблемы и недопонимание - в 90% случаев из этого ничего не выйдет, в оставшихся 10% вы потратите кучу времени и все равно ничего не выйдет. ⠀

14. Если ты чувствуешь, что тебя где-то прогибают по условиям - тебе не кажется. ⠀

15. Клиенты любят торговаться - поэтому накидывай сразу больше на свои услуги, чтобы после торгов получить ту цену, которая тебя устраивает, а клиент будет чувствовать себя альфа-гориллой переговоров. ⠀

16. Если хочешь, чтобы клиент был счастлив - почеши его ЭГО, оно у всех очень чувствительное. ⠀

17. У 90% клиентов нет чувства вкуса и стиля, но знать им об этом не обязательно, ты же деньги хочешь заработать, не забывай. ⠀

18. Если клиент грозится подать в суд - это скорее всего блеф и манипуляция, если бы хотел - молча бы подал. Так что подай первым - удиви :) ⠀

19. Только 100% предоплата. Потому что клиент найдёт 100 500 причин тебе не доплатить даже если ты все сделал хорошо. ⠀

20. Оговаривай сроки и количество правок - иначе будешь год переделывать сайт клиенту. ⠀

21. Не дружи с клиентами! Почему? Смотри пункты 3, 4, 9 и 22. ⠀

22. В бизнесе друзей нет. Точка. ⠀

23. Кто громче всех кричит о чём-то, именно это его и волнует. ⠀

24. Идеальных партнёров как и людей нет - смирись с этим или найди другого. ⠀

25. Не трать время на разочарование в людях. Они от этого не поменяются, а ты да. ⠀

26. Изначально мы все хорошие, но когда дело касается денег или безопасности, то все становятся бяками, запомни! ⠀

27. Правило метро - кто успел тот и сел, если ты очень вежливый - стой, терпи, нюхай подмышки. ⠀

28. Если тебе не отвечают - значит им не важно, а не потому что они заняты. ⠀

29. Если клиент говорит «нет денег» - это значит у него нет денег конкретно на тебя, а не вообще. ⠀

30. Чем ты добрее в бизнесе - тем ты беднее. Остальное - это все чушь и философия тех, кто не делал бизнес в России.⠀

31. Красивые обещания и слова заканчиваются тогда когда начинается выгода. ⠀

32. Всех волнует только их попа, не твоя. ⠀

33. Люди не меняются, если только внешне. ⠀

34. Всем абсолютно все равно какой ты человек и они готовы мириться с чем угодно, если они видят в тебе выгоду. ⠀

35. Если ты поставил задачу, но не оговорил сроки, то она будет выполнена никогда ⠀

36. Нет плохих скриптов - есть плохие менеджеры. ⠀

37. Нет плохих продуктов - есть плохие маркетологи, но за работу с плохим продуктом нужно брать больше денег. ⠀

38. Если клиенту что-то не нравится - он замучает звонками, если клиенту все нравится - он будет молчать. Так что если все молчат - это хороший знак или клиент просто не дозвонился до тебя. ⠀

39. Если ты с кем-то поделился своей идеей - не удивляйся потом, что ее украли и реализовали. Почему? Смотри 40 пункт. ⠀

40. Кто первый реализовал, тот и прав..к сожалению люди помнят только первого, второй им не интересен.

Правила конечно шуточные и написаны в саркастической манере, но поверьте, они выстраданы опытом. Как тебе правила?

Если статья зашла - не поскупись на шеринг🤘

Сайт моего агентства - maxmarketing.moscow

Мой инстаграм - @nebotabu

1717
50 комментариев

Это не 40 татуировок маркетолога, это 40 татуировок Максима Белоусова, которые описывают его весьма специфичные страхи, комплексы, заблуждения, опыт.

12

Вы наверно беременны или женщина в декрете :)  

5

Да, так и есть и судя по отклику мой опыт, страхи, комплексы испытавали и другие маркетологи ☺️
А судя по твоим комментариям - ты местный тролль😄

1

Респект как Маркетолог - Маркетологу
Но надо добавить еще 5 пунктов
1 Всем всего не хватит - ибо всех много, а всего мало! (бюджет всегда на 80% не твой)
2 Маркетолог может потерять лицо по 5 раз за день, зато рожу никогда ! (так зачем корчится ?)
3 Скамь Наскамленное у  других маркетологов.
4 Консультационный трафик возникает поле акционного неоднократного, а не на оборот !
5 Хороший продажник это умерший маркетолог.

3

У всех свои правила, у меня такие :)
Спасибо, что поделился своими!

1

Правила мелочного и циничного человечка, думающего только о выгоде. Обычно такие специалистами не являются, соответственно поэтому их регулярно кидают.

3

Интересная точка зрения, но к сожалению именно потому что я был излишне открыт и доверчив и получил такой опыт, которым делюсь. Сейчас да, я циничен и расчетлив, по поводу являюсь ли я специалистом можно судить по кейсам и результатам.

1