Shit happens. Спустя длительного времени и статьи на VC не было никаких проблем с Яндексом, но именно этой осенью они снова появились. Да, в этот раз меня не выкинули где-то на трассе вне города, при этом списав деньги за поездку, но все равно, ситуации максимально не из приятных, их быть вообще не должно. А ещё, желательно, чтобы поддержка наконец-то начала решать проблемы, а не писать «Мы правда сделали всё, что могли 😟 Понимаю вас. Простите». Как говорится, словами горю не поможешь.
Никто токсиков не любит, даже таксисты.
Сколько раз я уже повторял и не устану повторять ещё раз.
не мог отменить поиск, ибо списали бы 420₽ с картысписали за несуществующую поездкусписали больше положенного, так как водитель забыл завершить заказВот чтобы такого не было, заведите ЛЮБУЮ карту любого банка, можете даже Яндекс карту, заодно и бонусы будут капать. И НЕ ДЕРЖИТЕ на ней деньги. Вызываете такси, садитесь в такси и уже в машине на эту карту переводите РОВНО столько, сколько должна стоить поездка. Так же самое и с покупками в интернете: ко всяким шизоберрисам, озонам, доставкам, привязывайте эту самую пустую интернет-карту. Перед оплатой закидываете ровно сумму оплаты, оплачиваете и никогда бед не будете знать.
Я так делаю, это написано в части про платное ожидание.
Тоже стала более умной после того как таксист Яндекс просто проехал мимо нас с дочкой 9 лет возле железной дороги вечером , я ему звоню, говорю вы где, он мол я сама виновата, не ту точку указала, и через 5 минут он проезжает мимо, дочка увидела номер, а я позже, не успела сфотать. До этого он говорит, отменяйте поездку, я отменяю и у меня списалось около 200 руб. Тут он приезжает мимо, я опять звоню, мол я вас видела, а он, я уже на другом заказе. Зовут Александр, Воскресенск, причем куча положительных отзывов типа. Ничего святого. Тут приезжих хают, а это свой, русский. Мы ещё и замёрзли дочкой, там железная дорога, перехода нет, другой вызов ждали тоже долго
Автор, здравствуйте! Я из команды Яндекс Go. Можете прислать свой номер телефона из приложения? Найду ваши обращения и проверю ответы коллег
Отправил!
Добрый день Дмитрий!
Вопрос к вам, как представителю Яндекс Go.
https://vc.ru/claim/870574-yandeks-taksi-syurpriz-prepodnesi
Два дня назад мне звонила девушка из службы безопасности. Я ей все подробно объяснил и рассказал. Она обещала разобраться и вернуть мне деньги. Но время прошло, денег мне не вернули и нет ответа в Приложении Яндекс Go.