Яндекс Go снова жжёт: списания за услуги, которых не было

Всем привет! Я с новыми историями из мира такси.

Более года назад я написал статью об ужасном отношении водителей к пассажирам и бездействие поддержки Яндекса в этих случаях. Отмечу, что за этот год многое изменилось в лучшую сторону, но до сих пор я оказываюсь в нечеловеческих ситуациях из-за ужасного отношения водителей.

История №1

Попытка уехать от друзей поздно ночью. В один прекрасный вечер мы решили собраться у друзей и душевно посидеть с горячительными напитками. Мой хороший друг и товарищ в этот вечер перепил и я сам заказал ему такси, за свой счёт. После поездки выясняется, что водитель попросил с него оплату переводом. Поддержка вернула денежные средства на карту, проблема решена, но блин, деньги я ждал более 24 часов.

История №2

Попытка уехать от друзей дубль 2. Тут всё без алкоголя, просто засиделись и автобусы перестали ходить. Попытались вызвать такси около 3 раз:

Попытка 1: Водитель приехал на адрес, но как только я подошёл к машине он дал по газам.

Попытка 2: Водитель уточнил адрес в переписке, согласился поехать, но в итоге отказался (зачем?)

Попытка 3: Водитель приехал, уехал, заказ не принял, накапало платное ожидание 200+₽, поддержка заказ отменила, деньги вернулись через несколько дней.

На весь этот цирк понадобился час разбирательств с поддержкой, в итоге пришлось напрягать знакомых, чтобы меня отвезли.

История №3

Аэропорт. Рядом много машин, но ни одна не найдена. Три раза пробовал вызвать такси, из-за этого пропустил автобус (не мог отменить поиск, ибо списали бы 420₽ с карты). В итоге, вызвал (спустя час).

Подъезжает водитель и сходу мне предъявляет: «Как я должен понял, что вы пассажир?». Эмм... што? Я не понял претензии ко мне и просто согласился, что я не прав.

Водитель спросил, может ли он покурить перед поездкой. Я возражать не стал. Пока он курил, а затем пытался выехать с парковки (талон не сканировался) накапало платное ожидание. Заметил я это, когда мне пришло уведомление, что на Карте Пэй не хватает денежных средств. Это великая подстава от Яндекса, ибо у меня на карте было ровно, чтобы оплатить поездку и 1% заряда. Я, к счастью, успел перевести деньги с одной карты на Карту Пэй, но это максимально испортило впечатления от поездки. Кстати, деньги за платное ожидание мне не вернули.

UPD 11.10 15:50 МСК, поддержка в итоге вернула денежные средства за платное ожидание.

Во время выполнения поездки, водитель начал разговаривать по телефону. Нет, не во время движения. Он решил остановиться на автобусной остановке и поговорить, не спросив меня. Ну, хотя бы извинился.

Итог

Shit happens. Спустя длительного времени и статьи на VC не было никаких проблем с Яндексом, но именно этой осенью они снова появились. Да, в этот раз меня не выкинули где-то на трассе вне города, при этом списав деньги за поездку, но все равно, ситуации максимально не из приятных, их быть вообще не должно. А ещё, желательно, чтобы поддержка наконец-то начала решать проблемы, а не писать «Мы правда сделали всё, что могли 😟 Понимаю вас. Простите». Как говорится, словами горю не поможешь.

11
11 комментариев

Никто токсиков не любит, даже таксисты.

2
Ответить

Сколько раз я уже повторял и не устану повторять ещё раз.
не мог отменить поиск, ибо списали бы 420₽ с картысписали за несуществующую поездкусписали больше положенного, так как водитель забыл завершить заказВот чтобы такого не было, заведите ЛЮБУЮ карту любого банка, можете даже Яндекс карту, заодно и бонусы будут капать. И НЕ ДЕРЖИТЕ на ней деньги. Вызываете такси, садитесь в такси и уже в машине на эту карту переводите РОВНО столько, сколько должна стоить поездка. Так же самое и с покупками в интернете: ко всяким шизоберрисам, озонам, доставкам, привязывайте эту самую пустую интернет-карту. Перед оплатой закидываете ровно сумму оплаты, оплачиваете и никогда бед не будете знать.

1
Ответить

Я так делаю, это написано в части про платное ожидание.

Ответить

Тоже стала более умной после того как таксист Яндекс просто проехал мимо нас с дочкой 9 лет возле железной дороги вечером , я ему звоню, говорю вы где, он мол я сама виновата, не ту точку указала, и через 5 минут он проезжает мимо, дочка увидела номер, а я позже, не успела сфотать. До этого он говорит, отменяйте поездку, я отменяю и у меня списалось около 200 руб. Тут он приезжает мимо, я опять звоню, мол я вас видела, а он, я уже на другом заказе. Зовут Александр, Воскресенск, причем куча положительных отзывов типа. Ничего святого. Тут приезжих хают, а это свой, русский. Мы ещё и замёрзли дочкой, там железная дорога, перехода нет, другой вызов ждали тоже долго

Ответить

Автор, здравствуйте! Я из команды Яндекс Go. Можете прислать свой номер телефона из приложения? Найду ваши обращения и проверю ответы коллег

1
Ответить

Отправил!

Ответить

Добрый день Дмитрий!
Вопрос к вам, как представителю Яндекс Go.
https://vc.ru/claim/870574-yandeks-taksi-syurpriz-prepodnesi

Два дня назад мне звонила девушка из службы безопасности. Я ей все подробно объяснил и рассказал. Она обещала разобраться и вернуть мне деньги. Но время прошло, денег мне не вернули и нет ответа в Приложении Яндекс Go.

Ответить