Здравствуйте! Я совершила 9.10.2023 несколько операций на криптобирже , в телеграмм-кошельке. Я выставила свое объявление на продажу криптовалюты (USDT) за рубли Тинькоф банка. Я получила 33000 рублей на свою карту Тинькоф банка с комментарием «возврат долга». Такой комментарий указывается специально, чтобы удостовериться в чистоте операции. Я получила оплату ордера 33000 тысячи рублей на свой Тинькоф банк и отпустила криптовалюту второму участнику сделки. Вечером того же дня мне пришло сообщение от банка: «В целях безопасности временно заблокированы карты и доступ к операциям в личном кабинете». Увидела это сообщения я уже утром 10.10.2022 и сразу же перезвонила в банк. Мне сказали на горячей линии, что проводится проверка законности поступления средств в размере 33000 руб в 16:25 от 9.10.2023, и попросили предоставить документы по операциям по моему счету. Я СРАЗУ ЖЕ загрузила в чат поддержки банка ВСЕ документы по операциям. Банк поставил сроки рассмотрения этого вопроса до 19 НОЯБРЯ 2023 года, хотя законность пополнения моего счета подтверждают документы с операциями на бирже и ответ службы поддержки телеграмм-кошелька. Так как проверка идет именно по сумме 33000 рублей, то я хочу вывести остальные средства, находящиеся на счету, КРОМЕ этих 33000 рублей и закрыть счет в Тинькоф-банке в ближайшие дни.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ, в том числе № 16-МР от 6.09.2021, мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру. Это подтвердила и проверка предоставленных документов. Для вывода денег направьте распоряжение на закрытие счета с реквизитами зачисления нам в чате или по электронной почте.
При консультациях верно сообщали о сроках проверки и направляли информацию в нужные руки.
Здравствуйте.
В работе всегда соблюдаем действующее законодательство и условия договора, не устанавливаем подобные ограничения без причин. Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения, проверим все детали изнутри.
Здравствуйте.
Для нас важно поддерживать хорошие отношения как с клиентами, так и с законом. Поэтому мы регулярно анализируем действия по счетам клиентов и, если не все для нас прозрачны, можем попросить документы или пояснения, чтобы во всем разобраться.
Когда изучили операции по вашему счету, заметили, что некоторые из них попадают под критерии из методических рекомендаций ЦБ, а именно № 16-МР от 6.09.2021. Мы обязаны обращать на это внимание.
Чтобы разобраться в ситуации, попросили у вас подтверждающие документы. По итогам расследования мы приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Пересмотреть свое решение не готовы.
В поддержке верно сообщали вам о сроках проверки и направляли информацию от вас в нужные руки.
Ситуацию еще проверяем и позже вернемся с дополнениями.
вы ограничили мне ДБО, я хочу закрыть счет и вывести свои средства
спасибо, все решили <3