Во время теста в оживлённой части Тель-Авива мы столкнулись с несколькими проблемами: пешеходы перебегают дорогу в неположенном месте, мотоциклисты часто перестраиваются из ряда в ряд, а дороги кажутся слишком узкими из-за припаркованных по обеим сторонам обочины машин. Автомобилисты ездят более резко, например, могут развернуться на 180 градусов или проскочить на красный свет, чтобы скорее преодолеть особенно запруженные участки.
Комментарий недоступен
Не водила, а собеседник.
Доплатил 30% к стоимости поездки, тебе подсадили еще одного пассажира и вы с ним общаетесь, а руля нет ни у кого :)
Комментарий недоступен
Каталась на беспилотнике в Сколково - странное ощущение, сидишь один и вообще ничего не контролируешь)
Интересно, а в моём городе убитых дорог с 2 млн авто на 800 тыс официальных жителей, без разметки 90% всего времени в году - это чудо техники приедет вообще хоть куда-нибудь!? Сомневаюсь...
Судя по описанным в тексте кейсам, основная сложность для беспилотника - то, что сложно предсказать (а это 99% люди в плотном трафике). Убитые дороги и разметка, штука предсказуемая. Так что все зависит от того, как водят в вашем городе, и насколько там все плохо с пробками.