Вчера Dmitry Andreev опубликовал пост, в котором обвинил нас в блокировке дистанционного банковского обслуживания счета без причин. Мы могли бы сделать предметный разбор, но для этого нам необходимо публичное согласие клиента на раскрытие информации. Клиент согласия не дал, поэтому мы хотим рассказать вам такую историю.
Комментарий недоступен
Так вот же прекрасное завершение этой истории
https://thebell.io/gendirektor-iz-posta-o-krazhe-5-mln-rublej-v-tinkoff-banke-nashelsya-v-komnate-smeha/
Вы про этот пост? https://www.facebook.com/Michaelzuh/posts/2154256858209174
Если да, то всю историю детально разложили в комментариях здесь:
https://www.facebook.com/Michaelzuh/posts/2154256858209174?comment_id=2154283708206489 и https://www.facebook.com/Michaelzuh/posts/2154256858209174?comment_id=2154396918195168