Вчера Dmitry Andreev опубликовал пост, в котором обвинил нас в блокировке дистанционного банковского обслуживания счета без причин. Мы могли бы сделать предметный разбор, но для этого нам необходимо публичное согласие клиента на раскрытие информации. Клиент согласия не дал, поэтому мы хотим рассказать вам такую историю.
вы еще только не забудьте рассказать, что вы предлагает таким компаниям, обнальщиками, давайте будем называть вещи своими именами, так вот ваш банк, как и многие другие недобанки, замораживают счета, а потом предлагают обнальщикам за 10-20% от суммы вывести средства с замороженного счета в обход 115 - ФЗ, что же вы про это не рассказываете))? Знаю я это, потому что долгое время работал в Газпромбанке, и нас уведомляли, что конкретно в вашем банке, такой рэкет поставлен на поток, а не просто инициатива некоторых сотрудников) И плюс, просто хочу предупредить людей, не пользуйтесь услугами этого банка, помимо больших процентов, и неуменшающегося основного долга, вы еще и карту с трудом сможете закрыть, потому что у них отделений по стране нет
В обход никто не предлагает перевести деньги. Комиссия предусмотрена за перевод исключительно в связи с закрытием счета, она заградительная.
Любой продукт можно закрыть дистанционно, отделения для этого не нужны.