Вчера Dmitry Andreev опубликовал пост, в котором обвинил нас в блокировке дистанционного банковского обслуживания счета без причин. Мы могли бы сделать предметный разбор, но для этого нам необходимо публичное согласие клиента на раскрытие информации. Клиент согласия не дал, поэтому мы хотим рассказать вам такую историю.
"А знаете, зачем так делают сомнительные клиенты? Верно, боятся «попасть под 20%», лучше «пульнуть» деньги в налоговую, потом написать заявление в налоговую о возврате ошибочно или излишне перечисленных средств. "
Все это прекрасно, но удерживать 20% при закрытии счета, это немножко попахивает грабежом.
Попахивает? Это и есть абсолютно незаконный грабёж.
Расчёт банка прост — во-первых, обнальщики в суд не пойдут, во-вторых, комиссия повышает стоимость обнала и в целом делает его через них невыгодным.
А знаете откуда у всех банков берутся эти 15-20% ( а они есть у каждого банка) ?
Ни для кого не секрет, что в нашей стране процветает рынок чёрного нала, там есть свои размеры комиссий за услуги. Так вот подобные проценты банка направлены на то, чтобы перекрывать эти самые комиссии у недобросовестных компаний, снижая максимально долю выведенных денежных средств по их схемам. Выросли расценки на рынке чёрного нала, выросли комиссии банков. А без оснований никого не закрывают, этот пост лишь доказательство того что у любого банка за таким закрытием целая пачка аргументов.
Вот что значит обосрались несколько раз с этими %, теперь расхлебывают: приходится и с клиентами такими работать, и посты и инфо-стиле выдумывать, чтобы репутацию спасти :))
Но нет - мы, тинькоффцы, уже все про вас знаем :))