3. Как покупатели объясняют покупку друзьям и семье? Как только стало понятно с эмоциями, обратитесь к человеческой логике. Необходимо понять, какими логическими доводами руководствуются покупатели, приобретая ваш продукт. Для начала можно спросить покупателей вот о чем: «Наш продукт довольно дорогой; зачем вы потратили на него деньги, заработанные с таким трудом?» Ответы будут в большинстве своем основаны на фактах. Покупатели не скажут: «Потому что он мне нравится, и мне от него хорошо». Скорее всего, они скажут что-то вроде: «Потому что у него такие-то и такие-то характеристики, и покупка этого продукта помогло решить конкретную проблему». Да, вопрос немного резковат, но крайне важен. Покупателю он покажется слишком прямым, заданным в лоб, как если бы его об этом спросил друг или член семьи. Как только вы установите логические причины приобретения вашего товара или услуги, необходимо включить этот аспект в план маркетинговой стратегии.
Спасибо!
👍🏻
с утра сегодня выпил чаю (обычно не пью чай) начал читать ваше эссе, шло слабо, сварил кофе и пошло куда лучше))
Видимо хорошо провели вчерашний вечер)
Удовольствия, эмоции, оправдания и ценности. Я придумал заголовок статьи)
=))) Да, оправдания мы всегда любим искать))