Первый способ. Он приходит в пункт выдачи, проверяет товар или просто смотрит на посылку и говорит, что "передумал, верните назад", "прислали вроде не то, что заказывал, верните назад" или любую другую причину. Почта России или СДЭК ставят статус посылки "Возврат, отказ от получения". Как правило, статус посылки меняется быстро и в течение нескольких секунд или минут статус передаётся в OZON, заказ на маркетплейсе отменяется и покупателю возвращаются деньги на карту.
Интересные схемы, защита только одна, озону открывать только свои пункты выдачи.
Отказаться от той же самой Почты России очень накладно, для многих этой единственный способ получить заказ.
Ozon очень лоялен к клиентам (сам много там чего покупаю), но не лоялен к селлерам. И это большая беда.
Здравствуйте, захожу редко, получилось ли что добиться?
Все тоже самое происходит. Почта Росси не ставит статусы вручено. И озон возвращает деньги. И покупатели возвращают товар.
Здравствуйте, у нас накопилось несколько таких дел и сейчас находимся на стадии сбора и подготовки досудебной претензии. Далее, скорее всего, идём в суд так как не уверен, что они захотят возмещать средства добровольно.