Кейс «Задача со звёздочкой». Как сделать 2.251.340 руб. выручки за 3 недели в нише туризма

На связи всё тот же я, Филипп Фёдоров. И сегодня я расскажу как сделать нереальный результат в кратчайшие сроки. А почему я назвал этот кейс «задачей со звёздочкой» вы вскоре узнаете :)

Что же, погнали!

В этом кейсе я расскажу:

— как увеличить эффективность рекламы благодаря простой сегментации ЦА?

— как сделать хороший лендинг, если сроки горят?

— как заставить клиента оставить свои контакты здесь и сейчас?

— где искать ЦА, которая будет покупать?

— сколько стоит сделать крутой креатив для рекламной кампании?

— как влияют соцсети на ваши продажи?

— как уволить клиентского менеджера по продажам :)

Как всё начиналось

Обратился клиент со срочной просьбой «нагнать» ему клиентов. Срочность заключалась в том, что через 3 недели у него был намечен первый поток тура по Шри-ланке, а затем еще через 2 недели следующий поток, а на момент обращения у него было всего 5 желающих. Тут у меня наклёвывался вопрос «А что же они делали всё это время??», но позже вы узнаете почему он отпал сам собой. Ситуацию также отягощал скромный бюджет клиента, я бы даже сказал его отсутствие. В общем, действовать надо было быстро и решительно.

Клиент занимается организацией туристических поездок для занятия активным отдыхом в разные точки планеты. В данном случае это был серфинг-тур по Шри-Ланке. Из имеющегося:

— у клиента была только страница в фейсбуке с 1000 с хвостиком подписчиков

— также фото и видео из предыдущих поездок

Вроде бы почти ничего, но это сильно облегчило облегчило работу в дальнейшем.

Анализ

Времени на долгое исследование и проведение опросов фокус-группы ЦА не было от слова «нахрен». Поэтому я так и спросил у клиента: «Кто чаще всего ездит с вами в туры?». Ответ убил: Ну, там есть айтишники, парочки и владельцы своего дела. Оказалось, что наша ЦА — это бизнесмены и предприниматели, фрилансеры, люди, которые часто ездят в путешествия, а также женатые молодые пары.

Разделение ЦА на такие сегменты дало мне возможность составить под каждого из них узконаправленое рекламное объявление, которое вызвало конкретно нужную мне эмоцию в покупателе.

Сайт

Быстро сделать сайт мне помогла Тильда, она идеально подходит для создания лендингов. За 2 дня удалось сделать приятный по дизайну и смыслам лендинг. Ведь главное не внешний вид, а содержание.

Прежде всего ЦА волновали впечатления, которые они могут получить в этом туре, поэтому материалы из прошлых поездок, предоставленные клиентом, я использовал на сайте и сделал отдельный блок с галереей.

​Галлерея сайта Филипп Фёдоров
​Галлерея сайта Филипп Фёдоров

С клиентом мы условились, что он сделает небольшую скидку в качестве лид-магнита. Такой ход позволил увеличить количество переходов по объявлению. Чтобы еще больше мотивировать покупателей оставлять свои контакты, я создал условный дедлайн, который к слову не был условным ни в каком месте, для покупателя и разместил на сайте таймер, который отсчитывал время до окончания действия скидки.

Таймер на сайте​ Филипп Фёдоров
Таймер на сайте​ Филипп Фёдоров

Помните я писал в начале статьи, что страница клиента в фейсбуке здорово помогла в рекламной кампании? Так вот, у ЦА была такая боль, что они не особо доверяли мелким тур-агентствам. Поэтому я указал на сайте ссылку на соцсети клиента. Получив возможность увидеть, кто такой клиент и возможность пообщаться с клиентом лично покупатели стали более доверительно относиться к тур-агентству. Кроме того, за время рекламной кампании у клиента даже немного прибавилось подписчиков. За что, кончено же, он сказал спасибо :)

Реклама

Здесь я прилагаю файлик, где вы можете узреть результат.

Скрин рекламного кабинета в Фб​ Филипп Фёдоров
Скрин рекламного кабинета в Фб​ Филипп Фёдоров

Итог

Оба тура заполнены полностью и целиком. 187 заявок получено за 15 дней работы, 34 конвертировались в покупку.

А где же суть задачи со звёздочкой, Филипп, грёбаные сундуки? Обещал же!!!

Так вот, менеджер по продажам у клиента сидела дама, которая утверждала, что в продажах она уже более 7 лет и знает как продать песок в Сахару. Я был удивлён и попросил оставить комментарии в таблице, после каждого общения с клиентом.

Знаете, видимо продавать песок в Сахару легче, чем тур на Шри-Ланку.

Что я вижу по итогам первых двух дней её общения? Комментарии по типу:

— «Картавит, на фоне плач ребенка, значит денег нет»

— «Взял трубку, сказал вместо «алло» «да», очень невоспитанно!»

— «Звуки готовки на фоне, видимо денег нет»

Классно? Как по мне, то ничего классного не вижу.

После увиденного я понял, что человеку пора искать место куда выкладывать резюме. Я незамедлительно сообщил о проблеме заказчику, на что он согласился и выгнал данного менеджера.

Мой номер в Вотсапп для связи +380663549460.

Всем спасибо за уделенное мне время. До скорых встреч!

44
12 комментариев

Неужели фейковый обратный отсчёт срока скидки ещё работает в 2019 году? Кажется это очень убого и подозрительно выглядит

2
Ответить

Работает, как видите. Попробуйте, может и у Вас сработает :)

1
Ответить

Работает еще как. Исключая ленды по продаже хлама с алиэкспресса и БАДов, особо он и не фейковый. На нормальных сайтах просто периодически меняют товарную позицию по скидке.

1
Ответить

оставил бедных кагтавых детей без еды:( изверг!

1
Ответить

Концовка скомкана

Ответить

Зафиксировал, спасибо за комментарий!

1
Ответить

Раздел для старшекласников? Незамедлительно удалить.

Ответить