Мегамаркет рассматривает обращения неделями

Сделал заказ в Мегамаркете, а именно lightning-кабель с промокодом 1500/1550 из личного кабинета Сбербанка. Получил товар и обнаружил, что товар не проходит проверку на подлинность на официальном сайте Apple - отсутствовал серийный номер на самом кабеле, магнитился разъем, который на оригинальном кабеле магнититься не должен и не магнитился тот, что должен. Создал обращение в личном кабинете. Согласовали возврат с продавцом. В обращении специалист Мегамаркета сообщал о том, что после возврата мне будет выдан новый промокод, действующий на тех же условиях. Смутило, что возврат делал сам продавец на мою банковскую карту, а в самом Мегамаркете статус так и остался «Получен». После возврата создал обращение на восстановление промокода, которое спустя длительное время закрыли. Естественно, новый промокод мне никто не прислал. Создал новое обращение 28 сентября (GDS-1970376). С тех пор обращение находится в статусе «В работе» по сегодняшний день. Множество раз звонил на горячую линию. Операторы оставляют комментарий к обращению о том, чтобы его, наконец, взяли в работу, только эти действия не дают результата. Зачем выдавать тогда их? Вы так аудиторию привлекаете или делаете все для того, чтобы после первого знакомства с вашим маркетплейсом у покупателя пропало всяческое желание заходить туда еще раз?

Upd: представитель в комментариях утверждает, что мне отправили ответ вчера в SMS - это вранье. Такое же вранье, как и рассказы оператора службы поддержки о том, что вчера, мне, якобы, отправили новый промокод.

24 комментария

Счас напишут, что приносим вам извинения что сложилось такое мнение и на этом все. В век компьютерных технологий, Мегамаркет рассматривает обращения вручную, только бы не отдавать людям деньги, под любыми предлогами как можно дольше или вообще не отдавать если не напишешь на этом сайте, хорошо придумали.

Ответить

Здравствуйте! Проверили ситуацию и видим, что в рамках обращения GDS-1970376 ответ был направлен вам вчера в смс. Рекомендуем проверить уведомления и приносим извинения за то, что заставили ожидать.

Ответить

@Мегамаркет
Мне не приходил ответ в SMS-сообщении. Устройство на ios, в котором нет папок по типу «Спам» - все сообщения поступают в раздел «Входящие». Позвонил на горячую линию, оператор озвучила решение по данному обращению: «Коллеги направили новый промокод в смс сообщении». Обманщики. Ничего вы не отправляли. По итогу оператор предложила создать новое обращение и создала его под идентификатором GDS-2086292. Чего я ждал с 28 сентября? Видимо теперь еще придется подождать пару недель, чтобы новое обращение закрыли и ничего не отправили. Это уже 3 обращение по счету. Так уж и быть, сделаю вам «рекламу» в своем телеграм-канале со скидками с приличной аудиторией и больше никогда не возьму ни одного предложения о рекламе вашей помойной площадки от Perfluence.

Ответить

@Мегамаркет Куда вы отправили смс, сказочники? На номер телефона получателя в заказе, как было указано в обращении?

Ответить

Если у вас нет доступа к номеру телефона аккаунта, рекомендуем обратиться для смены номера телефона в один из каналов нашей поддержки, или к нам в личных сообщениях, чтобы в дальнейшем избежать подобных инцидентов.

Ответить