Мы искали партнёров профильных, обращались, например, в Volgabus, но мы мелкие и не профильные для крупных компаний. Если найдём инвестиции, сразу вернёмся к проекту, если нет — постараемся сами заработать, но это растянется скорее всего на несколько лет, и то, если всё удачно сложится.
Интересно, а сначала нельзя просчитать все затраты? И зачем быстро бежать тестировать спрос и собирать пред-заказы а потом жиденько обосраться и возвращать долги. Я думал сначала тестируется гипотеза - собираются заинтересованные лиды без бабок, делается прототип, считается серийное производство и только потом собираются бабки и выпускают продукт. А они сделали все наоборот. Excellent strategy.
Парням не повезло. Не встретили такого знающего ментора, как вы.
Вячеслав, все Вы верно говорите. Только железо не софт. И прототип может потянуть на солидные десятки тысяч долларов.
Ваш высокомерный комментарий грубоват и не совсем справедлив. ФРИИ не дебилы и заставляют всех, с кем дело имеют, показывать цифры. Странно, что Вы этого не знаете.
Комментарий недоступен
Лиды без бабок - это вообще ни разу не то же самое, что лиды с бабками.
все не так. сначала находится инвестор с лярдом в офшоре, которому приглянется твоя бизнес-модель. а потом уже на его деньги сам у себя покупаешь велосипеды по завышенной цене, платишь налоги, а остальное кладешь на легальный счет. ну возможно еще пару дурачков найдется, которые реально купят твое чудо техники. добро пожаловать в мир обнала
Ну да конечно в любом бизнесе или стартапе можно все просчитать до мелочей, любая бизнес модель - это, как правило, безубыточная и безрисковая модель получения прибыли!