Как с помощью Я.Директ увеличить количество заявок в 2,7 раза и снизить стоимость лида на 48%. Кейс клиники флебологии

Кликбейтный заголовок? Нет. Делюсь реальным кейсом о том, как простой анализ помогает навести порядок в рекламном кабинете и уберечь от излишних затрат.
Рассказываю как шла подготовка к запуску, про формирование УТП и перестройку стратегии.

Как с помощью Я.Директ увеличить количество заявок в 2,7 раза и снизить стоимость лида на 48%. Кейс клиники флебологии
99

Ого, "кейс клиники флебологии", никогда бы не подумал, что это может быть волнующая тема. Но выглядит так, будто всеми этими анализами и оптимизациями им удалось увеличить конверсию и снизить стоимость заявок. Может они мне тоже помогут с моими проблемами?

1
Ответить