Яндекс такси вводит в заблуждение

Супруга заказала такси в аэропорт.
У супруги уже было пару раз, когда яндекс списывал за поездку больше чем было указано в заказе, поэтому она имеет привычку делать скриншот цены перед заказом.
Во время заказа, приложение выдало вопрос: "по какой дороге поедете?".
Выбор состоял из обычной или платной, с ценами и объяснением:

Яндекс такси вводит в заблуждение

Супруга выбрала платную дорогу.
В объяснении написано: проезд по платному участку входит в стоимость, водитель сам оплатит проезд на пункте.
А так-же: "По платной: 1686р., Включает 600р. за проезд".
Из того что видно на скриншоте, супруга сделала вывод, что 600р. за проезд включены в стоимость поездки.

После поездки, яндекс списал с карты двумя транзакциями 2026р. + 260р.

Супруга обратилась в приложении в чат поддержки.
Там ей написали что лишнюю сумму банк заморозил на карте и деньги вернутся. Потом писали про какие-то баллы. Далее, попросили выписку со счета. Снова сказали что деньги не списались, они просто заморожены и вернутся.
Ну, а потом объявили что стоимость по платной дороге НЕ ВХОДИТ В ОБЩУЮ СТОИМОСТь! (смотрите скриншот выше, где ясно написано обратное).

Скриншоты чата переписки с поддержкой:

Яндекс такси вводит в заблуждение
Яндекс такси вводит в заблуждение

Супруга обратилась в поддержку по электронной почте, но вот ответ:

Яндекс такси вводит в заблуждение

А если коротко: "мы, яндекс, написали что проезд по платной дороге входит в стоимость, но мы все таки возьмем с вашей карты деньги за платную дорогу, а вы простите нас что мы ввели вас в заблуждение..."

Upd.

После написания этого поста и дублирования его на пикабу, со мной связался представитель яндекса, извинился за недоразумение и яндекс вернул 600р. на карту.

Это конечно очень хорошо что представитель яндекса оперативно решает проблемы опубликованные в интернете, но очень жаль что поддержка не хочет/не может решить эти проблемы сразу.

3838
реклама
разместить
36 комментариев

Но вам же указали, что точная сумма будет известна после поездки. По ч. 2 ст. 10 ЗоЗПП это незаконно. Информацию о цене надо предоставить заранее.

На вашем месте я бы на карте лимит установил 1686 рублей перед поездкой. А после поездки, если бы не захотели списать ровно столько перевыпустил бы карту. Это моя рекомендация вам на будущее как иметь дело с этой конторой.

5

Не прокатит. Яндекс попытается списать бабки, переключит оплату на наличные, и водятел начнёт эти самые наличные требовать

4

Жестко. Но при попытке добавить новую карту они могут и старые долги списать, разве не так? Конечно, если это последняя поездка Яндексом в жизни, то ладно

1

Спасибо за совет, но как я и написал в посте, яндекс в этом деле тоже схитрил: они списали с карты двумя транзакциями 2026р. + 260р.
Если-бы супруга выставила лимит, то списание бы не прошло совсем, и ей пришлось бы разбираться на месте с водителем (который ни в чем не виноват).
А т.к. она ехала в аэропорт, и не хотела опоздать на рейс, у нее не было возможности тратить время после поездки на разборки с водителем)))

Яндекс как всегда говно 💩

4

а что это за коричневая пироженка с глазками?)

1

Странная мадам. Тут нужно делать обычный чарджбек как неправомерное списание. Пусть яндекс потом доказывает банку что он не баран при наличии скриншотов.

3