Пишем жалобы на Тинькофф банк за нарушение прав клиентов в части обработки биометрических данных в РПН, РКН и ЦБ РФ

Для нетерпеливых ) Прикрепляю ссылки в самом начале

4141

Благодарю за информацию! нашла ее в сети, т.к. часа три назад зайдя на Госуслуги с удивлением нашла Уведомление, что мои Биом- данные переданы в ЕБС банком Тинькофф. Сразу обратилась в Тинькофф и с еще бОльшим удивлением узнала. что оказывается!! я дала согласие через банкомат 25.11. 23г. Я в твердом уме и ясной памяти осознанно ни при каких обстоятельствах ни в Тинькофф ни в каком другом месте тем более Банкомате!! по причине своего убеждения по данному вопросу о биометрии не могла дать такового!! да, 25.11. я положила дс через банкомат, но никакой инфо, вопросов, ответов и никаких ссылок на Закон в рамках чего он задается о Согласии/ отказе в Банкомате не было. Т.о. вывод, что Тинькофф если и собирает Согласия, то каким то тайным образом, что ест-но противоречит Закону. Также мне сейчас стало интересно, а где в ЛК адаптивной версии и обычной отражена инфо о необходимости ответить на данный вопрос , и если Клиент ответил, то это также должно быть отражено. Согласно ЗоЗПП вся данная информация должна быть очевидна, прозрачна, доступна и понятна Клиенту и зафиксировано какие конкретно данные передает Банк в ЕБС. и Почему в ЛК таких вопросов не задается банком? я пользуюсь ЛК почти каждый день на телефоне, но там почему то такого вопроса не задается! для осознанного Ответа- очень правильно Банк использует данное понятие тут в Ответах.... Именно " осознанно" .... а вот в банкомате ( если и задается- что я не подтверждаю.... ) - самое место об этом спрашивать :)))) видимо ОСОЗНАНИЕ Клиентов гораздо лучше у Банкоматов? )) или просто присутствует где-то в прошивке ПО банкомата это самое "Согласие" ))), которое тут пишут как и я мы не давали.. Еще раз благодарю Автора за всю инфо. Я до этого уже написала в Чате банку, что обращусь везде и в ЦБ и РПН и в прокуратуру . Реально это возмутительно. Поэтому очень в помощь Ваша инфо. Также хотелось бы попросить Автора осветить , если возможно, результаты , т.к. сейчас уже февраль 2024, полагаю, что они есть, пожалуйста.

1
Ответить

Здравствуйте.

Согласие на обработку биометрических данных предусмотрено УКБО в пункте 2.24.
Чтобы удостовериться, что клиенты осознано дают согласие на передачу и обработку биометрических данных, мы дополнительно запрашиваем согласие: в банкомате, личном кабинете и других сервисах.

Мы стали спрашивать согласие на сбор биометрии в банкоматах, чтобы опросить больше клиентов. А значит — лучше защитить их от мошенников и сделать так, чтобы нашими продуктами было проще пользоваться.

Вы в любой момент можете обратиться к нам в чате мобильного приложения или на горячую линию, чтобы отказаться от сбора и обработки биометрии.

Ответить