Или, скажем, отгружает селлер товар в СЦ Вайлдберриз, ждет неделю, месяц, полтора, а товар на остатках в личном кабинете так и не появляется. Или товар на остатках появился, но в ходе его перемещений отдельные его единицы или даже большое количество товара оказывается в статусе "в пути", причем, длится это "в пути" уже так долго, что продавца начинают терзать смутные сомнения, а сохранился ли вообще у ВБ этот товар. А что, если Вайлдберриз утилизировал (пример опять же из практики еще одного клиента) много товара с ценой за единицу 3500 рублей, не представил селлеру никаких подтверждений того, что товар реально имел какие-то дефекты, и выплатил селлеру компенсацию 1-2 рубля за единицу товара? Сразу скажу, что во всех этих случаях по факту речь идет о товаре, на самом деле утраченном (потерянном) маркетплейсом, стоимость которого может быть взыскана с ВБ как убытки.
Как связаться?
Добрый день, Роман! Мой номер +7 926 589 86 80. К нему привязаны Whatsapp и ТГ.